Pioneer допускает возможность дальнейшей диверсификации бизнеса |
25.11.2014 15:11
Распродав часть крупных активов, производитель автомобильной и домашней аудиоэлектроники Pioneer Corporation решил все свое внимание уделить устройствам для транспортных средств. Для укреплений позиций в этой области японская компания может прибегнуть к приобретению сторонних фирм.
"Мы рассмотрим возможность формирования партнерских связей и заключения M&A-сделок на таких рынках, как беспилотные автомобили", - сообщил изданию Nikkei президент Pioneer Сусуму Котани (Susumu Kotani).
Ранее в 2014 году объявила о продаже подразделения по выпуску DJ-аудиотехники (проигрыватели, контроллеры, микшеры, наушники, акустические системы и т. п.) за 59 млрд иен (примерно 495 млн долларов) и дочерней фирмы Pioneer Home Electronics, которая занимается разработкой и продажей DVD-плееров, цифровых фоторамок и различного аудиооборудования.
По словам Сусуму Котани, дальнейшая одновременная работа компании на рынках автомобильного, аудиовизуального и DJ-оборудования могла привести к плачевным последствиям, поэтому было принято решение избавиться от неключевых направлений.
"Прибыль, получаемая от продаж оборудования для диджеев, компенсировала денежные потери на рынке домашней электроники. Концентрация на автомобильных продуктах является лучшим выбором для Pioneer в настоящее время", - добавил президент компании.
Конкуренция на рынке электроники для машин обостряется по мере того, как технологические гиганты, такие как Apple и Google, активно укрепляют свои позиции в автомобильной индустрии, способствуя продвижению "умного" автотранспорта с выходом в интернет. Pioneer собирается улучшить камеры, применяемые в автомобильных системах безопасности, при помощи других фирм - поглощенных или партнерских, отметил Сусуму Котани.
За счет начавшейся перестройки бизнеса Pioneer надеется увеличить продажи до 395 млрд иен (3,3 млрд долларов) по итогам финансового года, который завершится в конце марта 2017-го. В прошлом фингоду выручка компании была на 13% меньше названного показателя. Также японский производитель преследует цель по достижению маржи операционной прибыли в размере от 5%.
Стоит отметить, что несмотря на продажу домашнего аудиовизуального бизнеса Pioneer сохранит почти 15-процентную долю в нем, что позволит компании оказывать влияние на дальнейшие разработки. При этом бренд Pioneer останется на рынке.
По материалам Nikkei
Источнки: DailyCоmm
"Мы рассмотрим возможность формирования партнерских связей и заключения M&A-сделок на таких рынках, как беспилотные автомобили", - сообщил изданию Nikkei президент Pioneer Сусуму Котани (Susumu Kotani).
Ранее в 2014 году объявила о продаже подразделения по выпуску DJ-аудиотехники (проигрыватели, контроллеры, микшеры, наушники, акустические системы и т. п.) за 59 млрд иен (примерно 495 млн долларов) и дочерней фирмы Pioneer Home Electronics, которая занимается разработкой и продажей DVD-плееров, цифровых фоторамок и различного аудиооборудования.
По словам Сусуму Котани, дальнейшая одновременная работа компании на рынках автомобильного, аудиовизуального и DJ-оборудования могла привести к плачевным последствиям, поэтому было принято решение избавиться от неключевых направлений.
"Прибыль, получаемая от продаж оборудования для диджеев, компенсировала денежные потери на рынке домашней электроники. Концентрация на автомобильных продуктах является лучшим выбором для Pioneer в настоящее время", - добавил президент компании.
Конкуренция на рынке электроники для машин обостряется по мере того, как технологические гиганты, такие как Apple и Google, активно укрепляют свои позиции в автомобильной индустрии, способствуя продвижению "умного" автотранспорта с выходом в интернет. Pioneer собирается улучшить камеры, применяемые в автомобильных системах безопасности, при помощи других фирм - поглощенных или партнерских, отметил Сусуму Котани.
За счет начавшейся перестройки бизнеса Pioneer надеется увеличить продажи до 395 млрд иен (3,3 млрд долларов) по итогам финансового года, который завершится в конце марта 2017-го. В прошлом фингоду выручка компании была на 13% меньше названного показателя. Также японский производитель преследует цель по достижению маржи операционной прибыли в размере от 5%.
Стоит отметить, что несмотря на продажу домашнего аудиовизуального бизнеса Pioneer сохранит почти 15-процентную долю в нем, что позволит компании оказывать влияние на дальнейшие разработки. При этом бренд Pioneer останется на рынке.
По материалам Nikkei
Источнки: DailyCоmm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024