Sony ожидает падение в телефонном и ТВ-бизнесе |
25.11.2014 12:10
Продажа игровых консолей и датчиков изображений является растущим бизнесом для Sony, в отличие от смартфонов и телевизоров. Об этом руководители японской компании рассказали на встрече с инвесторами в Токио.
По прогнозам Sony, в 2017 финансовом году (завершится 31 марта 2018 года) выручка игрового подразделения, которое разрабатывает приставки PlayStation и различные сервисы, составит 1,4-1,6 трлн иен (12-13,7 млрд долларов) против 1,29 трлн иен (11 млрд долларов) в текущем финансовом году. Маржа операционной прибыли в этом бизнесе вырастет за рассматриваемый период с 2,7% до 5-6%.
Еще одним растущим направлением деятельности Sony является производство датчиков изображений, применяемых, в частности, в камерах смартфонов и планшетов. Компания надеется на рекордные продажи этих микросхем в 1,3-1,5 трлн иен (11,1-12,9 млрд долларов) в 2017 финансовом году. В нынешнем году выручка достигнет 890 млрд иен (7,6 млрд долларов), пишет издание The Wall Street Journal.
На рынках телевизоров и мобильных телефонов Sony не рассчитывает на краткосрочный подъем. Компания предсказывает падение выручки от реализации ТВ-устройств с 1,2 трлн иен (10,3 млрд долларов) в текущем фингоду до 1,0-1,1 трл иен (8,6-9,4 млрд долларов) по итогам 12-месячного периода, конец которого придется на 31 марта 2018 года. При этом маржа операционной прибыли, как надеется производитель, в этом бизнесе возрастет с 0,8% до 2-4%.
Sony не уточнила размер ожидаемой телефонной выручки, но говорит, что она может заметно снизиться в ближайшие годы.
Ранее Sony сообщила о списании в убыток около 180 млрд иен (1,56 млрд долларов) в связи с обесценением мобильных активов на фоне обострившейся конкуренции на рынке смартфонов. Бороться с кризисом японская компания решила путем сокращения ассортимента телефонов, снижения активности на китайском рынке и смены акцента от международной экспансии к прибыли.
Производитель собирается завершить реструктуризацию мобильного бизнеса в следующем фингоду, который закончится в марте 2016-го. По словам главы подразделения Sony Mobile Хироки Тотоки (Hiroki Totoki), необходимо во что бы то ни стало вернуть мобильный бизнес к прибыли, даже если для этого придется сократить продажи на 20-30%. Топ-менеджер добавил, что рынок смартфонов достиг своей зрелости, поэтому компания планирует сосредоточиться на удержании действующих клиентов при помощи маркетинга вместо того, чтобы гнаться за новыми.
Источник: DailyComm
По прогнозам Sony, в 2017 финансовом году (завершится 31 марта 2018 года) выручка игрового подразделения, которое разрабатывает приставки PlayStation и различные сервисы, составит 1,4-1,6 трлн иен (12-13,7 млрд долларов) против 1,29 трлн иен (11 млрд долларов) в текущем финансовом году. Маржа операционной прибыли в этом бизнесе вырастет за рассматриваемый период с 2,7% до 5-6%.
Еще одним растущим направлением деятельности Sony является производство датчиков изображений, применяемых, в частности, в камерах смартфонов и планшетов. Компания надеется на рекордные продажи этих микросхем в 1,3-1,5 трлн иен (11,1-12,9 млрд долларов) в 2017 финансовом году. В нынешнем году выручка достигнет 890 млрд иен (7,6 млрд долларов), пишет издание The Wall Street Journal.
На рынках телевизоров и мобильных телефонов Sony не рассчитывает на краткосрочный подъем. Компания предсказывает падение выручки от реализации ТВ-устройств с 1,2 трлн иен (10,3 млрд долларов) в текущем фингоду до 1,0-1,1 трл иен (8,6-9,4 млрд долларов) по итогам 12-месячного периода, конец которого придется на 31 марта 2018 года. При этом маржа операционной прибыли, как надеется производитель, в этом бизнесе возрастет с 0,8% до 2-4%.
Sony не уточнила размер ожидаемой телефонной выручки, но говорит, что она может заметно снизиться в ближайшие годы.
Ранее Sony сообщила о списании в убыток около 180 млрд иен (1,56 млрд долларов) в связи с обесценением мобильных активов на фоне обострившейся конкуренции на рынке смартфонов. Бороться с кризисом японская компания решила путем сокращения ассортимента телефонов, снижения активности на китайском рынке и смены акцента от международной экспансии к прибыли.
Производитель собирается завершить реструктуризацию мобильного бизнеса в следующем фингоду, который закончится в марте 2016-го. По словам главы подразделения Sony Mobile Хироки Тотоки (Hiroki Totoki), необходимо во что бы то ни стало вернуть мобильный бизнес к прибыли, даже если для этого придется сократить продажи на 20-30%. Топ-менеджер добавил, что рынок смартфонов достиг своей зрелости, поэтому компания планирует сосредоточиться на удержании действующих клиентов при помощи маркетинга вместо того, чтобы гнаться за новыми.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024