Sony рассчитывает на выручку в 11 млрд долларов в развлекательном бизнесе |
18.11.2014 11:06
Японский производитель электроники Sony прогнозирует по меньшей мере 36-процентный рост выручки в развлекательном бизнесе в ближайшие три года. Одними из главных стимуляторов этого подъема компания считает продажу контента для приставок PlayStation и новые фильмы про "Человека-паука".
Из публикации Bloomberg от 18 ноября, где агентство ссылается на заявление Sony, сообщается, что компания ожидает продажи в подразделении Sony Entertainment на уровне 10-11 млрд долларов по итогам финансового года, который завершится в марте 2018-го. В текущем фингоду (подойдет к концу в марте 2015 года) вендор предсказывают показатель в размере 8,1 млрд долларов.
Структура Sony Entertainment занимается выпуском кинофильмов, ТВ-передач и музыки. Акционеры не раз призывали компанию разбить этот бизнес на части и продать некоторые из них. Однако глава Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) настаивает на том, что сохранение 100-процентной доли в развлекательном направлении имеет сильное значение для получения синергии Sony, тем более что оно приносит прибыль уже 18 лет подряд.
Компания намерена сделать акцент на ключевые телевизионные и кинопроекты, чтобы увеличить маржу операционной прибыли с нынешних 6,6% до 8%.
Источник: DailyComm
Из публикации Bloomberg от 18 ноября, где агентство ссылается на заявление Sony, сообщается, что компания ожидает продажи в подразделении Sony Entertainment на уровне 10-11 млрд долларов по итогам финансового года, который завершится в марте 2018-го. В текущем фингоду (подойдет к концу в марте 2015 года) вендор предсказывают показатель в размере 8,1 млрд долларов.
Структура Sony Entertainment занимается выпуском кинофильмов, ТВ-передач и музыки. Акционеры не раз призывали компанию разбить этот бизнес на части и продать некоторые из них. Однако глава Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) настаивает на том, что сохранение 100-процентной доли в развлекательном направлении имеет сильное значение для получения синергии Sony, тем более что оно приносит прибыль уже 18 лет подряд.
Компания намерена сделать акцент на ключевые телевизионные и кинопроекты, чтобы увеличить маржу операционной прибыли с нынешних 6,6% до 8%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024