"В каком-то смысле рынок уже стабилен" |
14.04.2009 13:30
Интервью с Ко Хасэгава, Главой Московского Представительства Konica Minolta.
1. Как бы Вы кратко описали ситуацию на рынке печатной техники на данный момент?
- В настоящее время рынок стремительно сокращается. Еще в сентябре на рынке наблюдался небольшой спад, по сравнению с прошлым годом. Но серьезно кризис сказался на продажах в октябре, и результаты четвертого квартала стали в 2 раза меньше, чем в прошлом году. Подобная тенденция, к сожалению, сохраняется до сих пор.
С другой стороны, можно отметить две положительные тенденции. Первая - сдвиг от традиционной офсетной печати в сторону цифровой производительной печати и печати по требованию. Другая - рост спроса на средний и высокий сегменты, а также полноцветные устройства для офиса. Мы рассматриваем их, как новые возможности для нашего бизнеса.
2. Каковы позиции Konica Minolta относительно конкурентов в мире и в России в частности?
- В целом Konica Minolta занимает уверенное положение в среднем и высоком сегментах, а также в цвете, наиболее значимых для нас направлениях. Во многих странах компания входит в тройку лучших производителей в данных сегментах. В России мы занимаем второе место на рынке цифровой производительной печати и цветной печати формата А3. В то же время, не достаточно сильны позиции в низком сегменте в России. Хотя здесь нам удалось повысить занимаемую нами долю в течение последних лет. Запуская новые продукты начального сегмента наряду с полноцветными аппаратами, мы и дальше будем укреплять свои позиции в нижнем сегменте.
3. Насколько интересно сейчас компании присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Несмотря на то, что рынок сейчас сокращается, существует достаточно возможностей для развития бизнеса. Население в более чем 140 млн. человек и огромное количество природных ресурсов будут способствовать благополучному развитию экономики после преодоления кризиса.
Я уверен, что население будет активно работать в направлении возвращения и улучшения ситуации, развивая различные отрасли промышленности, не зависящие слишком от природных ресурсов. Этот путь развития приведет к тому, что спрос на офисную технику, включая как печатные устройства, так и программные решения для управления документооборотом, возрастет как никогда ранее.
4. Маркетинговая политика Konica Minolta в России: на что делается ставка? Изменилась ли она ввиду сложившейся экономической ситуации? Сохраняется ли высокая степень поддержки партнеров?
- Мы серьезно относимся к корпоративному сегменту. Поэтому сосредоточены не на простой дистрибуции продуктов, а на предоставлении ценностей и решений, максимально удовлетворяющих потребности клиентов. Для этого у нас создана широкая сеть авторизованных партнеров Konica Minolta, которые способны оказывать оперативную сервисную поддержку и консультации клиентам во всех регионах страны. Поэтому наши инвестиции в основном направлены на развитие обслуживания и поддержку партнеров. Кризис доказал, что мы выбрали правильное направление. Наш бизнес достаточно стабилен, несмотря на то, что рынок стремительно сокращается. Корпоративные клиенты готовы вкладывать только в те решения, которые способны сделать их бизнес эффективнее. Konica Minolta не намерена менять данную политику.
5. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития рынка, когда можно ждать изменения ситуации?
- Если честно, я надеялся, что рынок стабилизуется раньше. Не могу, к сожалению, предвидеть, когда снова начнется рост. Положительный момент в том, что мы перестали паниковать. В каком-то смысле рынок уже стабилен, даже при том, что он достаточно неактивен и находится на низком уровне. Если не будет новой волны отказов по кредитам, то в скором времени можно ожидать постепенный и устойчивый рост на рынке.
6. Какие решения Вы видите для того, чтобы пережить "тяжелые времена" с минимальными потерями и, возможно, оказаться в "плюсе"?
- Мы должны принять тот факт, что оборот и прибыль сократились, поскольку большинство предприятий сокращают расходы и бюджеты, поэтому все вложения, которые они делают, направлены на укрепление собственного бизнеса при имеющихся ограниченных возможностях. В то же время, конечно, некоторые компании готовы инвестировать в развитие бизнеса, в том числе бизнес-процессы и структуру, чтобы увеличить эффективность и прибыльность компании. Если мы сможем предложить им решения, удовлетворяющие их запросы, это будет хорошо для нашего бизнеса. А у нашей компании, действительно, есть решения для улучшения производительности документооборота, увеличения творческого потенциала и контролирования затрат на документы.
7. Какие новинки от Konica Minolta мы увидим в ближайшее время, в чем их преимущество?
- Совсем недавно мы запустили серию полоцветных лазерных принтеров и устройств "всё-в-одном" magicolor 1600 - это недорогие решения для цветной печати в офисе, которые могут использоваться как персональные устройства, так и в малых рабочих группах. Модели позволяют увеличить цветной документооборот, и как следствие, увеличить творческий потенциал и производительность офиса за счет насыщенных цветов и отличного качества.
Кроме того, в скором времени мы представим полноцветную производительную цифровую систему печати bizhub PRO C65hc с новым уровнем качества печати. Ее цветовой охват близок к sRGB, а высококачественные фотографии или графическая печать стали возможны благодаря инновационной разработке - тонеру High Chroma. Этот новый стандарт печати в цвете открывает новые горизонты возможностей для индустрии печати.
Источник: DailyComm
1. Как бы Вы кратко описали ситуацию на рынке печатной техники на данный момент?
- В настоящее время рынок стремительно сокращается. Еще в сентябре на рынке наблюдался небольшой спад, по сравнению с прошлым годом. Но серьезно кризис сказался на продажах в октябре, и результаты четвертого квартала стали в 2 раза меньше, чем в прошлом году. Подобная тенденция, к сожалению, сохраняется до сих пор.
С другой стороны, можно отметить две положительные тенденции. Первая - сдвиг от традиционной офсетной печати в сторону цифровой производительной печати и печати по требованию. Другая - рост спроса на средний и высокий сегменты, а также полноцветные устройства для офиса. Мы рассматриваем их, как новые возможности для нашего бизнеса.
2. Каковы позиции Konica Minolta относительно конкурентов в мире и в России в частности?
- В целом Konica Minolta занимает уверенное положение в среднем и высоком сегментах, а также в цвете, наиболее значимых для нас направлениях. Во многих странах компания входит в тройку лучших производителей в данных сегментах. В России мы занимаем второе место на рынке цифровой производительной печати и цветной печати формата А3. В то же время, не достаточно сильны позиции в низком сегменте в России. Хотя здесь нам удалось повысить занимаемую нами долю в течение последних лет. Запуская новые продукты начального сегмента наряду с полноцветными аппаратами, мы и дальше будем укреплять свои позиции в нижнем сегменте.
3. Насколько интересно сейчас компании присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Несмотря на то, что рынок сейчас сокращается, существует достаточно возможностей для развития бизнеса. Население в более чем 140 млн. человек и огромное количество природных ресурсов будут способствовать благополучному развитию экономики после преодоления кризиса.
Я уверен, что население будет активно работать в направлении возвращения и улучшения ситуации, развивая различные отрасли промышленности, не зависящие слишком от природных ресурсов. Этот путь развития приведет к тому, что спрос на офисную технику, включая как печатные устройства, так и программные решения для управления документооборотом, возрастет как никогда ранее.
4. Маркетинговая политика Konica Minolta в России: на что делается ставка? Изменилась ли она ввиду сложившейся экономической ситуации? Сохраняется ли высокая степень поддержки партнеров?
- Мы серьезно относимся к корпоративному сегменту. Поэтому сосредоточены не на простой дистрибуции продуктов, а на предоставлении ценностей и решений, максимально удовлетворяющих потребности клиентов. Для этого у нас создана широкая сеть авторизованных партнеров Konica Minolta, которые способны оказывать оперативную сервисную поддержку и консультации клиентам во всех регионах страны. Поэтому наши инвестиции в основном направлены на развитие обслуживания и поддержку партнеров. Кризис доказал, что мы выбрали правильное направление. Наш бизнес достаточно стабилен, несмотря на то, что рынок стремительно сокращается. Корпоративные клиенты готовы вкладывать только в те решения, которые способны сделать их бизнес эффективнее. Konica Minolta не намерена менять данную политику.
5. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития рынка, когда можно ждать изменения ситуации?
- Если честно, я надеялся, что рынок стабилизуется раньше. Не могу, к сожалению, предвидеть, когда снова начнется рост. Положительный момент в том, что мы перестали паниковать. В каком-то смысле рынок уже стабилен, даже при том, что он достаточно неактивен и находится на низком уровне. Если не будет новой волны отказов по кредитам, то в скором времени можно ожидать постепенный и устойчивый рост на рынке.
6. Какие решения Вы видите для того, чтобы пережить "тяжелые времена" с минимальными потерями и, возможно, оказаться в "плюсе"?
- Мы должны принять тот факт, что оборот и прибыль сократились, поскольку большинство предприятий сокращают расходы и бюджеты, поэтому все вложения, которые они делают, направлены на укрепление собственного бизнеса при имеющихся ограниченных возможностях. В то же время, конечно, некоторые компании готовы инвестировать в развитие бизнеса, в том числе бизнес-процессы и структуру, чтобы увеличить эффективность и прибыльность компании. Если мы сможем предложить им решения, удовлетворяющие их запросы, это будет хорошо для нашего бизнеса. А у нашей компании, действительно, есть решения для улучшения производительности документооборота, увеличения творческого потенциала и контролирования затрат на документы.
7. Какие новинки от Konica Minolta мы увидим в ближайшее время, в чем их преимущество?
- Совсем недавно мы запустили серию полоцветных лазерных принтеров и устройств "всё-в-одном" magicolor 1600 - это недорогие решения для цветной печати в офисе, которые могут использоваться как персональные устройства, так и в малых рабочих группах. Модели позволяют увеличить цветной документооборот, и как следствие, увеличить творческий потенциал и производительность офиса за счет насыщенных цветов и отличного качества.
Кроме того, в скором времени мы представим полноцветную производительную цифровую систему печати bizhub PRO C65hc с новым уровнем качества печати. Ее цветовой охват близок к sRGB, а высококачественные фотографии или графическая печать стали возможны благодаря инновационной разработке - тонеру High Chroma. Этот новый стандарт печати в цвете открывает новые горизонты возможностей для индустрии печати.
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019