Квартальные поставки планшетов достигли 55,2 млн штук |
14.11.2014 13:07
Согласно предварительным подсчетам Strategy Analytics, в третьем квартале 2014 производители планшетов поставили в общей сложности 55,2 млн устройств, что на 5% больше, чем в предыдущей четверти и на 6% превышает результат годовой давности в 52 млн штук.
Хотя лидеры сегмента - Apple и Samsung - все еще опережают остальных вендоров, двое из них - Lenovo и ASUS - показывают на своем примере, что инновационные форм-факторы помогают дифференцировать продукцию и стимулируют продажи планшетов.
Как следует из приведенной в отчете таблицы, Apple в минувшей четверти отгрузила 12,3 млн iPad. В годовом выражении поставки снизились на 13%, а в поквартальном - на 7%. В результате рыночная доля Apple по сравнению с III кварталом 2013 года сократилась с 27,1% до 22,3%.
Samsung также зафиксировала регресс по обоим показателям: поставки в годовом выражении просели на 8%, с 10,5 до 9,7 млн штук, а доля упала с 20,2% до 17,6%
Негативную годовую динамику продемонстрировала и ASUS, но рыночная доля у нее сократилась гораздо слабее, чем у лидеров. Поставки планшетов ASUSTeK в июле-сентябре 2014 года измерялись 3,1 млн единиц против 3,5 млн штук в тот же период 2013 года. Доля компании в совокупном показатели снизилась с 6,8% до 5,6%.
В то же время у Lenovo эксперты зарегистрировали самый значительный рост в пятерке крупнейших производителей планшетов. Объемы отгрузок у китайского вендора увеличились почти на треть, с 2,3 до 3 млн устройств, а рыночная доля поднялась с 4,4% до 5,4%.
Небольшой рост в минувшей четверти отмечался и у Acer - она поставила 1,3 млн планшетов или 2,3% от суммарного объема. Годом ранее отгрузки планшетов у нее были на уровне 1,2 млн штук, а доля - такой же.
В исследовании приводятся и данные по "безмарочной" продукции, выпускаемой небрендовыми производителями. Поставки white-box планшетов увеличились с 13,9 до 16,5 млн штук, а доля таких моделей на рынке возросла с 26,7 до почти 30%.
Что касается распределения сил с точки зрения программных платформ, то Android продолжает укреплять свои и без того доминирующие позиции. С учетом, что поставки планшетов на базе этой операционной системы составили почти 40 млн штук, доля Android достигла нового максимума - 72%. Годом ранее показатель составлял 67,4%.
Степень присутствия iOS снизилась соответственно поставкам - с 27,1% до 22,3%.
Одновременно отмечалось небольшое усиление ОС Windows - ее доля выросла на две десятых процента и достигла рекордного для платформы уровня в 5,7%. По подсчетам аналитиков, в прошлой четверти на рынок было поставлено около 3,2 млн Windows-планшетов против 2,9 млн год назад.
Источник: DailyComm
Хотя лидеры сегмента - Apple и Samsung - все еще опережают остальных вендоров, двое из них - Lenovo и ASUS - показывают на своем примере, что инновационные форм-факторы помогают дифференцировать продукцию и стимулируют продажи планшетов.
Как следует из приведенной в отчете таблицы, Apple в минувшей четверти отгрузила 12,3 млн iPad. В годовом выражении поставки снизились на 13%, а в поквартальном - на 7%. В результате рыночная доля Apple по сравнению с III кварталом 2013 года сократилась с 27,1% до 22,3%.
Samsung также зафиксировала регресс по обоим показателям: поставки в годовом выражении просели на 8%, с 10,5 до 9,7 млн штук, а доля упала с 20,2% до 17,6%
Негативную годовую динамику продемонстрировала и ASUS, но рыночная доля у нее сократилась гораздо слабее, чем у лидеров. Поставки планшетов ASUSTeK в июле-сентябре 2014 года измерялись 3,1 млн единиц против 3,5 млн штук в тот же период 2013 года. Доля компании в совокупном показатели снизилась с 6,8% до 5,6%.
В то же время у Lenovo эксперты зарегистрировали самый значительный рост в пятерке крупнейших производителей планшетов. Объемы отгрузок у китайского вендора увеличились почти на треть, с 2,3 до 3 млн устройств, а рыночная доля поднялась с 4,4% до 5,4%.
Небольшой рост в минувшей четверти отмечался и у Acer - она поставила 1,3 млн планшетов или 2,3% от суммарного объема. Годом ранее отгрузки планшетов у нее были на уровне 1,2 млн штук, а доля - такой же.
В исследовании приводятся и данные по "безмарочной" продукции, выпускаемой небрендовыми производителями. Поставки white-box планшетов увеличились с 13,9 до 16,5 млн штук, а доля таких моделей на рынке возросла с 26,7 до почти 30%.
Что касается распределения сил с точки зрения программных платформ, то Android продолжает укреплять свои и без того доминирующие позиции. С учетом, что поставки планшетов на базе этой операционной системы составили почти 40 млн штук, доля Android достигла нового максимума - 72%. Годом ранее показатель составлял 67,4%.
Степень присутствия iOS снизилась соответственно поставкам - с 27,1% до 22,3%.
Одновременно отмечалось небольшое усиление ОС Windows - ее доля выросла на две десятых процента и достигла рекордного для платформы уровня в 5,7%. По подсчетам аналитиков, в прошлой четверти на рынок было поставлено около 3,2 млн Windows-планшетов против 2,9 млн год назад.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024