Аналитики прокомментировали завершение слияния Lenovo и Motorola |
31.10.2014 10:37
Накануне Lenovo официально объявила о закрытии сделки по приобретению американского производителя мобильных телефонов Motorola Mobility у корпорации Google. В своем комментарии по данному поводу эксперты Strategy Analytics перечислили основные преимущества, которые компании получат благодаря слиянию, а также проблемы, которые им предстоит решить.
Говоря о позитивных сторонах, эксперты прежде всего отметили увеличение объемов производства, за счет которого могут снизиться затраты на выпуск продукции. Специалисты также добавили, что объединившись с Motorola, Lenovo превратилась в третьего по величине игрока на рынке смартфонов. По отдельности каждая из компаний обеспечила 5% и 3% от общемирового объема поставок коммуникаторов в третьем квартале 2014 года, то есть в сумме на их долю пришлось 8% отгруженных в прошлой четверти аппаратов.
Интересно, что до появления новости о завершении слияния Lenovo и Motorola ведущие аналитические агентства - IHS, Strategy Analytics и IDC - назвали третьим крупнейшим производителем смартфонов китайскую компанию Xiaomi, оценив ее рыночную долю примерно в 5%.
Двумя другими важными преимуществами объединения Lenovo и Motorola специалисты считают углубление каналов сбыта и увеличение маркетингового и R&D-бюджетов. Совместными силами компании будут продавать смартфоны, планшеты и носимые гаджеты в большем количестве стран, розничных и онлайн-магазинов, нежели по отдельности. Плюс вместе они смогут больше тратить на продвижение продукции и научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки.
Кроме выгод эксперты видят и несколько проблем, стоящих перед компаниями. В их числе - замедление прогресса Lenovo на рынке смартфонов из-за усиливающейся конкуренции со стороны Xiaomi и других производителей. Согласно данным Strategy Analytics, за последний год темпы роста поставок смартфонов Lenovo упали больше, чем вполовину: если в III квартале 2013 года прибавка в годовом выражении составляла 74%, то в июле-сентябре нынешнего года показатели Lenovo увеличились лишь на 30%.
Аналитики также обратили внимание на убыточность Motorola, подчеркнув, что прибыли в компании не наблюдается уже на протяжении четырех лет, и что она и сейчас продолжает нести значительные финансовые потери.
Кроме того, исходя их опыта других вендоров, специалисты опасаются, что на полную интеграцию Lenovo и Motorola потребуется еще не один год. В качестве примера приводится китайско-французская компания TCL-Alcatel - прежде, чем она стабилизировалась и вернулась к росту, прошло около пяти лет.
Источник: DailyComm
Говоря о позитивных сторонах, эксперты прежде всего отметили увеличение объемов производства, за счет которого могут снизиться затраты на выпуск продукции. Специалисты также добавили, что объединившись с Motorola, Lenovo превратилась в третьего по величине игрока на рынке смартфонов. По отдельности каждая из компаний обеспечила 5% и 3% от общемирового объема поставок коммуникаторов в третьем квартале 2014 года, то есть в сумме на их долю пришлось 8% отгруженных в прошлой четверти аппаратов.
Интересно, что до появления новости о завершении слияния Lenovo и Motorola ведущие аналитические агентства - IHS, Strategy Analytics и IDC - назвали третьим крупнейшим производителем смартфонов китайскую компанию Xiaomi, оценив ее рыночную долю примерно в 5%.
Двумя другими важными преимуществами объединения Lenovo и Motorola специалисты считают углубление каналов сбыта и увеличение маркетингового и R&D-бюджетов. Совместными силами компании будут продавать смартфоны, планшеты и носимые гаджеты в большем количестве стран, розничных и онлайн-магазинов, нежели по отдельности. Плюс вместе они смогут больше тратить на продвижение продукции и научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки.
Кроме выгод эксперты видят и несколько проблем, стоящих перед компаниями. В их числе - замедление прогресса Lenovo на рынке смартфонов из-за усиливающейся конкуренции со стороны Xiaomi и других производителей. Согласно данным Strategy Analytics, за последний год темпы роста поставок смартфонов Lenovo упали больше, чем вполовину: если в III квартале 2013 года прибавка в годовом выражении составляла 74%, то в июле-сентябре нынешнего года показатели Lenovo увеличились лишь на 30%.
Аналитики также обратили внимание на убыточность Motorola, подчеркнув, что прибыли в компании не наблюдается уже на протяжении четырех лет, и что она и сейчас продолжает нести значительные финансовые потери.
Кроме того, исходя их опыта других вендоров, специалисты опасаются, что на полную интеграцию Lenovo и Motorola потребуется еще не один год. В качестве примера приводится китайско-французская компания TCL-Alcatel - прежде, чем она стабилизировалась и вернулась к росту, прошло около пяти лет.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024