Квартальный объем рынка планшетов превысил 53 млн штук |
31.10.2014 09:47
В третьем квартале объем мирового рынка планшетных компьютеров возрос на 11,5 % в годовом исчислении и превысил 53 млн штук. Лидеры продолжают сдавать позиции, говорится в регулярной сводке Worldwide Quarterly Tablet Tracker, составляемой аналитиками International Data Corporation (IDC).
По их подсчетам, в июле-сентябре 2014 года производители отгрузили в общей сложности 53,8 млн планшетов против 48,3 млн штук годом ранее. Благодаря продвижению продукции в рамках подготовки к новому учебному году и возросшему спросу в США, выпуск "таблеток" в квартальном исчислении поднялся на 11,2%.
Apple продолжает терять позиции на планшетном рынке. В прошлой четверти американская корпорация подготовила к продаже 12,3 млн устройств, что на 12,8% меньше в сравнении с прошлогодним значением. Эксперты говорят, что спрос на iPad подрывают смартфоны iPhone, и до конца 2014 года эта ситуация едва ли изменится, несмотря на выход новых планшетных ПК под "яблочным" брендом.
"Несмотря на то что производители недорогих устройств наращивают объемы поставок, ведущие вендоры, такие как Apple, по-прежнему получают львиную долю выручки, - говорит аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - Apple понимает, что нерационально создавать планшеты стоимостью ниже 100 долларов, поэтому компанию, по всей видимости, не волнует снижение рыночной доли".
Показатель присутствия снижается и у Samsung, в ассортименте которой есть множество недорогих гаджетов. В третьем квартале южнокорейская компания отгрузила 9,9 млн изделий из серии Galaxy Tab, увеличив прошлогоднее значение на 5,6%. При этом рыночная доля упала на 1 процентный пункт, до 18,3%.
Samsung постепенно смещает акцент на рынки Северной Америки, Ближнего Востока и Африки, где еще не закрепились азиатские производители бюджетной электроники.
На третье место в списке крупнейших планшетных вендоров вырвалась ASUS - благодаря своим гибридным моделям, опередив при этом Lenovo. Последняя поставила 3 млн устройств, ASUS - 3,5 млн единиц. У тайваньской компании произошел спад на 0,9% в годовом исчислении, а Lenovo нарастила выпуск устройств на 30,6%.
Рыночная доля китайского производителя составила 5,7%, что 0,8 процентного пункта меньше, чем у ASUS. По словам аналитиков, Lenovo успешно работает на развивающихся рынках, в том числе благодаря силе своего бренда и крепким позициям в компьютерной отрасли.
Источник: DailyComm
По их подсчетам, в июле-сентябре 2014 года производители отгрузили в общей сложности 53,8 млн планшетов против 48,3 млн штук годом ранее. Благодаря продвижению продукции в рамках подготовки к новому учебному году и возросшему спросу в США, выпуск "таблеток" в квартальном исчислении поднялся на 11,2%.
Apple продолжает терять позиции на планшетном рынке. В прошлой четверти американская корпорация подготовила к продаже 12,3 млн устройств, что на 12,8% меньше в сравнении с прошлогодним значением. Эксперты говорят, что спрос на iPad подрывают смартфоны iPhone, и до конца 2014 года эта ситуация едва ли изменится, несмотря на выход новых планшетных ПК под "яблочным" брендом.
"Несмотря на то что производители недорогих устройств наращивают объемы поставок, ведущие вендоры, такие как Apple, по-прежнему получают львиную долю выручки, - говорит аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - Apple понимает, что нерационально создавать планшеты стоимостью ниже 100 долларов, поэтому компанию, по всей видимости, не волнует снижение рыночной доли".
Показатель присутствия снижается и у Samsung, в ассортименте которой есть множество недорогих гаджетов. В третьем квартале южнокорейская компания отгрузила 9,9 млн изделий из серии Galaxy Tab, увеличив прошлогоднее значение на 5,6%. При этом рыночная доля упала на 1 процентный пункт, до 18,3%.
Samsung постепенно смещает акцент на рынки Северной Америки, Ближнего Востока и Африки, где еще не закрепились азиатские производители бюджетной электроники.
На третье место в списке крупнейших планшетных вендоров вырвалась ASUS - благодаря своим гибридным моделям, опередив при этом Lenovo. Последняя поставила 3 млн устройств, ASUS - 3,5 млн единиц. У тайваньской компании произошел спад на 0,9% в годовом исчислении, а Lenovo нарастила выпуск устройств на 30,6%.
Рыночная доля китайского производителя составила 5,7%, что 0,8 процентного пункта меньше, чем у ASUS. По словам аналитиков, Lenovo успешно работает на развивающихся рынках, в том числе благодаря силе своего бренда и крепким позициям в компьютерной отрасли.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024