Мировой ТВ-рынок восстанавливается |
27.10.2014 15:11
В 2014 году объем рынка плоских телевизионных панелей увеличится на 2,7% по сравнению с прошлым годом и достигнет 217 млн единиц. Поставки этой продукции в будущем году вырастут на 3,5%, прогнозируют рыночные наблюдатели, на которых ссылается тайваньское издание DigiTimes.
По их мнению, подъем глобальному рынку телевизоров обеспечивает растущий спрос на эту продукцию в развивающихся странах, а также улучшение ситуации в Северной Америке и Европе.
Кроме того, признаки восстановления ТВ-индустрии отчасти связаны с разработкой новых продуктов, среди которых изогнутые модели, аппараты с поддержкой формата Ultra HD и технологии OLED. В частности, ожидается, что в 2015 году общемировой выпуск 4K-телевизоров увеличится на 120%, примерно половина отгруженных устройств придется на Китай.
В ближайшие годы Индия также внесет большой вклад в прогрессирование ТВ-отрасли. В этой стране, по подсчетам DisplaySearch, во втором квартале 2014 года продажи LCD TV поднялись на 42%, что является самым высоким показателем за последние 1,5 года. Подъем индийского телевизионного рынка специалисты объясняют появлением новых моделей, стабилизацией цен, сменой потребительских настроений касательно экономики и назначением в стране нового правительства.
Источник: DailyComm
По их мнению, подъем глобальному рынку телевизоров обеспечивает растущий спрос на эту продукцию в развивающихся странах, а также улучшение ситуации в Северной Америке и Европе.
Кроме того, признаки восстановления ТВ-индустрии отчасти связаны с разработкой новых продуктов, среди которых изогнутые модели, аппараты с поддержкой формата Ultra HD и технологии OLED. В частности, ожидается, что в 2015 году общемировой выпуск 4K-телевизоров увеличится на 120%, примерно половина отгруженных устройств придется на Китай.
В ближайшие годы Индия также внесет большой вклад в прогрессирование ТВ-отрасли. В этой стране, по подсчетам DisplaySearch, во втором квартале 2014 года продажи LCD TV поднялись на 42%, что является самым высоким показателем за последние 1,5 года. Подъем индийского телевизионного рынка специалисты объясняют появлением новых моделей, стабилизацией цен, сменой потребительских настроений касательно экономики и назначением в стране нового правительства.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024