"Яндекс" подвел итоги третьего квартала |
23.10.2014 16:33
В прошлом квартале прибыль "Яндекса" упала на 12%, а выручка возросла на 28%. Эти данные содержатся в финансовом отчете интернет-компании.
В июле-сентябре 2014 года консолидированная выручка "Яндекса" составила 13,1 млрд рублей против 10,2 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль снизилась с прошлогодних 4,97 млрд рублей до нынешних 4,37 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли - 33,5%.
Операционная прибыль выросла на 39%, достигнув 4,5 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA составил 5,9 млрд рублей, увеличившись на 34% по сравнению с прошлогодним.
Согласно статистике LiveInternet за третий квартал 2014 года, доля "Яндекса" на российском рынке интернет-поиска (с учетом мобильных устройств) равна 60,3%.
"Яндекс успешно закончил третий квартал, который был отмечен ускорением роста доходов от контекстной рекламы на наших ресурсах и разумным контролем расходов, - комментирует глава компании Аркадий Волож. - Мы запустили ряд сервисов, которые упрощают жизнь нашим пользователям, а также развивали инструменты для рекламодателей".
В третьем квартале "Яндекса" завершила покупку сервиса Auto.ru, запустила сервис-агрегатор бытовых услуг "Яндекс.Мастер" и обновила службу "Яндекс.Музыка".
Источник: DailyComm
В июле-сентябре 2014 года консолидированная выручка "Яндекса" составила 13,1 млрд рублей против 10,2 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль снизилась с прошлогодних 4,97 млрд рублей до нынешних 4,37 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли - 33,5%.
Операционная прибыль выросла на 39%, достигнув 4,5 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA составил 5,9 млрд рублей, увеличившись на 34% по сравнению с прошлогодним.
Согласно статистике LiveInternet за третий квартал 2014 года, доля "Яндекса" на российском рынке интернет-поиска (с учетом мобильных устройств) равна 60,3%.
"Яндекс успешно закончил третий квартал, который был отмечен ускорением роста доходов от контекстной рекламы на наших ресурсах и разумным контролем расходов, - комментирует глава компании Аркадий Волож. - Мы запустили ряд сервисов, которые упрощают жизнь нашим пользователям, а также развивали инструменты для рекламодателей".
В третьем квартале "Яндекса" завершила покупку сервиса Auto.ru, запустила сервис-агрегатор бытовых услуг "Яндекс.Мастер" и обновила службу "Яндекс.Музыка".
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023