16 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ASUS увеличивает расходы на продвижение своих материнских плат

17.10.2014 14:34

Растущая конкуренция на рынке материнских плат со стороны Gigabyte Technology заставляет другого ведущего производителя этой продукции - ASUSTeK Computer - снижать цены и увеличивать маркетинговые расходы на продвижение товара.

По данным отраслевых источников, которые приводит портал DigiTimes, в нынешнем году ASUS намерена потратить на эти цели около 1-2 млрд тайваньских долларов (32,88-67,75 млн долларов США). Это неминуемо скажется на финпоказателях тайваньского вендора, предупреждают обозреватели. Ожидается, что в 2014 году бизнес ASUSTeK по выпуску материнских плат принесет компании около 3-4 млрд тайваньских долларов (98,64-131,52 млн в американской валюте), тогда как в 2013 году она заработала на этом направлении порядка 5 млрд тайваньских долларов (свыше 164 млн долларов США).

Что касается Gigabyte, то в прошлом году продажи "материнок" принесли компании около 3-3,3 млрд тайваньских долларов. По итогам нынешнего года ожидается примерно такой же результат, даже несмотря на то, что Gigabyte вряд ли сумеет поставить запланированный на 2014 год объем продукции. Сохранить доходы на прежнем уровне компания сможет благодаря расширению ассортимента высококлассных материнских плат, пояснили обозреватели.

В ASUS и Gigabyte отказались комментировать приведенные в публикации сведения.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm