Kodak пробивается на рынок печати через агрессивную рекламу |
08.04.2009 12:16
Компания Kodak начала масштабную рекламную кампанию, целью которой является убедить потребителей покупать ее экономичные принтеры. В США и Канаде печатная реклама и рекламные ролики появились на прошлой неделе, а в Европе рекламная кампания начнется несколькими неделями позже.
В своей рекламе Кодак сравнивает цену чернил для принтера с ценой на нефть, а в одном из рекламных постеров компания заявляет, что в 2008 году США переплатили за чернила для принтеров более $5 млрд.
По информации издания The Street Journal, Kodak намерен потратить на эту кампанию более $30 млн. Ранее компания серьезно сократила расходы на рекламу. Например, в 2001 году ее рекламный бюджет в Америке составлял $205 млн., а в 2008 году - только $30,6 млн. В том же 2001 году, Kodak находился на 27 месте в рейтинге 100 самых дорогих брендов. Сейчас же компания не попадает в этот рейтинг.
На данный момент Kodak специализируется на торговле чернилами для принтеров и самими принтерами. Принтеры, о которых говорится в рекламе, находятся уже в продаже, но не нашли широкого спроса у покупателей. Это кажется удивительным, поскольку масса потребителей как раз недовольна высокой стоимостью расходных материалов, а Kodak предлагает дешевое долгожданное решение.
Видимо, компания Kodak сочла, что незавидная ситуация с реализацией принтеров является результатом недостаточной информированности потребителей. Поэтому предприняла такую рекламную атаку. И если будут результаты, есть шанс изменить положение дел на рынке печатающей техники, реализовав новый подход в производстве и сбыте расходных материалов.
Источник: DailyComm
В своей рекламе Кодак сравнивает цену чернил для принтера с ценой на нефть, а в одном из рекламных постеров компания заявляет, что в 2008 году США переплатили за чернила для принтеров более $5 млрд.
По информации издания The Street Journal, Kodak намерен потратить на эту кампанию более $30 млн. Ранее компания серьезно сократила расходы на рекламу. Например, в 2001 году ее рекламный бюджет в Америке составлял $205 млн., а в 2008 году - только $30,6 млн. В том же 2001 году, Kodak находился на 27 месте в рейтинге 100 самых дорогих брендов. Сейчас же компания не попадает в этот рейтинг.
На данный момент Kodak специализируется на торговле чернилами для принтеров и самими принтерами. Принтеры, о которых говорится в рекламе, находятся уже в продаже, но не нашли широкого спроса у покупателей. Это кажется удивительным, поскольку масса потребителей как раз недовольна высокой стоимостью расходных материалов, а Kodak предлагает дешевое долгожданное решение.
Видимо, компания Kodak сочла, что незавидная ситуация с реализацией принтеров является результатом недостаточной информированности потребителей. Поэтому предприняла такую рекламную атаку. И если будут результаты, есть шанс изменить положение дел на рынке печатающей техники, реализовав новый подход в производстве и сбыте расходных материалов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024