Мировой рынок оборудования для сетей WLAN вырос на 9,2% |
04.09.2014 11:38

Во втором квартале 2014 года объем потребительского и корпоративного сегментов мирового рынка оборудования беспроводных локальных сетей (WLAN) вырос на 9,2% в годовом исчислении, сообщили аналитики International Data Corporation (IDC), не назвав абсолютной величины продаж рассматриваемых изделий.
В отчете также говорится, что в корпоративном сегменте WLAN произошел рост на 7,7%. Стоит отметить, что данный показатель положительной динамики снижается уже на протяжении нескольких кварталов, хотя этот рынок по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих направлений сетевой индустрии.
Аналитики говорят, что компании активно переходят с устаревшего стандарта 802.11n на более новый 802.11ac, который присутствует на коммерческом рынке около года. Несмотря на относительную молодость технологии 802.11ac, на ее долю уже приходится около 19% продаж зависимых точек доступа Wi-Fi в штуках и 30% в деньгах. Этих долевых значений технология добилась быстрее, чем 802.11n при переходе от 802.11 a/b/g.
Потребительская часть WLAN-рынка во втором квартале продемонстрировала подъем на 10,9% по сравнению с прошлым годом, благодаря продолжающемуся переходу от 802.11n к 802.11ac, а также высоким продажам оборудования в развивающихся странах, особенно тех, что представляют Азиатско-Тихоокеанский регион. В настоящее время Китай является вторым по величине (после Соединенных Штатов) рынком сбыта оборудования для потребительских беспроводных локальных сетей: в минувшей четверти поставки этой продукции увеличились на 81,3% относительно апреля-июня 2013 года, а выручка производителей поднялась почти на 37%.
Крупнейшим участником рынка локальных беспроводных сетей для нужд предприятий остается компания Cisco с 46,8-процентной долей по итогам второго квартала 2014 года против 48,1% кварталом ранее и 52,8% год назад. В прошлом квартале WLAN-выручка американского вендора просела на 2,3% в годовом исчислении, а в квартальном возросла на 11,2% за счет сезонного фактора.
У Aruba (без учета продукции, поставляемой по OEM-соглашениям) продажи поднялись на 19,1% от года к году, а доля в корпоративном секторе увеличилась до 11,8%. Годом ранее она составляла 10,6%. Тройку лидеров на рынке корпоративного WLAN-оборудования замыкает компания Ruckus с долей в размере 6,2%, которая по сравнению с прошлогодней увеличилась на 0,9 процентного пункта.
Источник: DailyComm
В отчете также говорится, что в корпоративном сегменте WLAN произошел рост на 7,7%. Стоит отметить, что данный показатель положительной динамики снижается уже на протяжении нескольких кварталов, хотя этот рынок по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих направлений сетевой индустрии.
Аналитики говорят, что компании активно переходят с устаревшего стандарта 802.11n на более новый 802.11ac, который присутствует на коммерческом рынке около года. Несмотря на относительную молодость технологии 802.11ac, на ее долю уже приходится около 19% продаж зависимых точек доступа Wi-Fi в штуках и 30% в деньгах. Этих долевых значений технология добилась быстрее, чем 802.11n при переходе от 802.11 a/b/g.
Потребительская часть WLAN-рынка во втором квартале продемонстрировала подъем на 10,9% по сравнению с прошлым годом, благодаря продолжающемуся переходу от 802.11n к 802.11ac, а также высоким продажам оборудования в развивающихся странах, особенно тех, что представляют Азиатско-Тихоокеанский регион. В настоящее время Китай является вторым по величине (после Соединенных Штатов) рынком сбыта оборудования для потребительских беспроводных локальных сетей: в минувшей четверти поставки этой продукции увеличились на 81,3% относительно апреля-июня 2013 года, а выручка производителей поднялась почти на 37%.
Крупнейшим участником рынка локальных беспроводных сетей для нужд предприятий остается компания Cisco с 46,8-процентной долей по итогам второго квартала 2014 года против 48,1% кварталом ранее и 52,8% год назад. В прошлом квартале WLAN-выручка американского вендора просела на 2,3% в годовом исчислении, а в квартальном возросла на 11,2% за счет сезонного фактора.
У Aruba (без учета продукции, поставляемой по OEM-соглашениям) продажи поднялись на 19,1% от года к году, а доля в корпоративном секторе увеличилась до 11,8%. Годом ранее она составляла 10,6%. Тройку лидеров на рынке корпоративного WLAN-оборудования замыкает компания Ruckus с долей в размере 6,2%, которая по сравнению с прошлогодней увеличилась на 0,9 процентного пункта.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024