Объем рынка мобильных сервисов к 2018 году достигнет 380 млрд долларов |
06.08.2014 15:40
Мобильные сервисы становятся все более востребованными, поэтому неудивительно, что такие интернет-гиганты, как Facebook, Twitter и Yahoo!, уделяют повышенное внимание пользователям гаджетов. Прогноз по развитию этого рынка составили исследователи Strategy Analytics.
По их оценкам, к 2018 году владельцы смартфонов по всему миру потратят на мобильные сервисы около 380 млрд долларов против 236 млрд в 2013 году. В эту сумму входят расходы на покупку приложений и игр, видео- и музыкального контента, ТВ-услуг для телефонов и т. п. Планшеты аналитики не рассматривали.
Через четыре года больше всех на мобильных услугах заработают сотовые операторы - 254 млрд долларов (две трети от суммарной выручки на рассматриваемом рынке). Мировые доходы от продажи мобильной рекламы будут увеличиваться примерно на 20% в год, в результате чего этот бизнес станет более крупным по сравнению объемом расходов потребителей на премиум-контент. Аналитики прогнозируют удвоение продаж мобильной рекламы - до 41 млрд долларов (11% от ожидаемой мобильной выручки) к 2018 году.
В Strategy Analytics полагают, что жители Северной Америки, Западной Европы и других регионов с наибольшей активностью пользования гаджетами останутся главным источником потребления мобильного контента, включая игры, приложения, социальные сервисы и веб-браузеры. Однако в развивающихся странах ожидается стремительный подъем мобильной выручки, в том числе за счет роста проникновения недорогих смартфонов.
По подсчетам специалистов IDC, Азиатско-тихоокеанский регион (исключая Китай), Ближний Восток и Африка, Центральная и Восточная Европа, а также Латинская Америка обеспечивают 80% от общего объема продаж на мировом рынке обычных мобильных телефонов. Поставки смартфонов на китайский рынок в 2013 году измерялись в количестве 351 млн штук (более трети от мирового значения).
Аналитик Strategy Analytics Дэвид МакКуин (David MacQueen) говорит, что мобильные устройства стали ключевым элементом стратегии для всех, кто занимается рынком цифровой рекламы - в его объеме доля доходов от мобильной рекламы составила 14% в 2013 году.
Мобильный бизнес интересен многим интернет-гигантам, среди которых Yahoo!. Та сделала несколько крупных приобретений, призванных укрепить деятельность компании на рынке смартфонов и планшетов. Последняя покупка была совершена в июле 2014 года: тогда был поглощен популярный сервис мобильной аналитики Flurry.
Источник: DailyComm
По их оценкам, к 2018 году владельцы смартфонов по всему миру потратят на мобильные сервисы около 380 млрд долларов против 236 млрд в 2013 году. В эту сумму входят расходы на покупку приложений и игр, видео- и музыкального контента, ТВ-услуг для телефонов и т. п. Планшеты аналитики не рассматривали.
Через четыре года больше всех на мобильных услугах заработают сотовые операторы - 254 млрд долларов (две трети от суммарной выручки на рассматриваемом рынке). Мировые доходы от продажи мобильной рекламы будут увеличиваться примерно на 20% в год, в результате чего этот бизнес станет более крупным по сравнению объемом расходов потребителей на премиум-контент. Аналитики прогнозируют удвоение продаж мобильной рекламы - до 41 млрд долларов (11% от ожидаемой мобильной выручки) к 2018 году.
В Strategy Analytics полагают, что жители Северной Америки, Западной Европы и других регионов с наибольшей активностью пользования гаджетами останутся главным источником потребления мобильного контента, включая игры, приложения, социальные сервисы и веб-браузеры. Однако в развивающихся странах ожидается стремительный подъем мобильной выручки, в том числе за счет роста проникновения недорогих смартфонов.
По подсчетам специалистов IDC, Азиатско-тихоокеанский регион (исключая Китай), Ближний Восток и Африка, Центральная и Восточная Европа, а также Латинская Америка обеспечивают 80% от общего объема продаж на мировом рынке обычных мобильных телефонов. Поставки смартфонов на китайский рынок в 2013 году измерялись в количестве 351 млн штук (более трети от мирового значения).
Аналитик Strategy Analytics Дэвид МакКуин (David MacQueen) говорит, что мобильные устройства стали ключевым элементом стратегии для всех, кто занимается рынком цифровой рекламы - в его объеме доля доходов от мобильной рекламы составила 14% в 2013 году.
Мобильный бизнес интересен многим интернет-гигантам, среди которых Yahoo!. Та сделала несколько крупных приобретений, призванных укрепить деятельность компании на рынке смартфонов и планшетов. Последняя покупка была совершена в июле 2014 года: тогда был поглощен популярный сервис мобильной аналитики Flurry.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024