Доля Apple на мировом рынке планшетов упадет ниже 25% |
30.07.2014 14:53
По данным исследовательского агентства International Data Corporation (IDC), во втором квартале 2014 года доля Apple на мировом рынке планшетов составила 26,9%. Во втором полугодии этот показатель упадет ниже 25-процентной отметки из-за растущей конкуренции, полагают источники DigiTimes в канале поставок электроники.
По их мнению, обновленная 9,7-дюймовая модель iPad, которая ожидается в третьей календарной четверти, обеспечит своему производители небольшой подъем продаж.
В течение третьего квартала 2014 финансового года, завершившегося 28 июня 2014 года, было продано 13,3 млн iPad, что на 1,3 млн устройств меньше, чем годом ранее. Планшеты приносят калифорнийскому гиганту 16% от суммарной выручки, которая в апреле-июне составила 37,4 млрд долларов (+5% к показателю годичной давности).
Доля Apple на глобальном рынке планшетных компьютеров снижается уже давно, что отраслевые наблюдатели объясняют высокими ценами на iPad, отсутствием бюджетных моделей и продолжительным жизненным циклом устройств - владельцы "яблочных таблеток", как правило, долго не обновляют свои гаджеты.
Стоимость iPad в США начинается с 400 долларов (в России - с 16 тысяч рублей, по данным интернет-магазина Apple). Такая цена у 16-гигабайтной модели iPad mini с экраном Retina и без поддержки сотовой связи. Линейка мини-планшетов Apple не пользуется высоким спросом, поэтому компания ежемесячно выпускает не более 2-3 млн этих гаджетов, пишет источник.
Согласно информации Digitimes Research, во втором квартале 2014 года с производственных конвейеров сошли 14,1 млн iPad, что на 10% меньше по сравнению с предыдущей четвертью. Аналитики оценивают долю Apple на планшетном рынке в размере около 25%.
В прошлой четверти Samsung отгрузила 8,5 млн "таблеток", что немного превосходит объем поставок января-марта 2014 года. Lenovo нарастила выпуск этой электроники с 1,5 до 2,4 млн штук. У ASUSTeK Computer произошел подъем с 2 до 2,3 млн единиц.
По итогам 2014 года исследователи IDC ожидают общемировые поставки 245,4 млн планшетов, что почти на 15 млн аппаратов меньше по сравнению с предыдущей оценкой.
Согласно подсчету экспертов NPD DisplaySearch, в первом квартале 2014 года планшетный рынок впервые продемонстрировал негативную динамику: за три месяца производители выпустили 56 млн устройств против 60 млн за тот же период годом ранее.
Источник: DailyComm
По их мнению, обновленная 9,7-дюймовая модель iPad, которая ожидается в третьей календарной четверти, обеспечит своему производители небольшой подъем продаж.
В течение третьего квартала 2014 финансового года, завершившегося 28 июня 2014 года, было продано 13,3 млн iPad, что на 1,3 млн устройств меньше, чем годом ранее. Планшеты приносят калифорнийскому гиганту 16% от суммарной выручки, которая в апреле-июне составила 37,4 млрд долларов (+5% к показателю годичной давности).
Доля Apple на глобальном рынке планшетных компьютеров снижается уже давно, что отраслевые наблюдатели объясняют высокими ценами на iPad, отсутствием бюджетных моделей и продолжительным жизненным циклом устройств - владельцы "яблочных таблеток", как правило, долго не обновляют свои гаджеты.
Стоимость iPad в США начинается с 400 долларов (в России - с 16 тысяч рублей, по данным интернет-магазина Apple). Такая цена у 16-гигабайтной модели iPad mini с экраном Retina и без поддержки сотовой связи. Линейка мини-планшетов Apple не пользуется высоким спросом, поэтому компания ежемесячно выпускает не более 2-3 млн этих гаджетов, пишет источник.
Согласно информации Digitimes Research, во втором квартале 2014 года с производственных конвейеров сошли 14,1 млн iPad, что на 10% меньше по сравнению с предыдущей четвертью. Аналитики оценивают долю Apple на планшетном рынке в размере около 25%.
В прошлой четверти Samsung отгрузила 8,5 млн "таблеток", что немного превосходит объем поставок января-марта 2014 года. Lenovo нарастила выпуск этой электроники с 1,5 до 2,4 млн штук. У ASUSTeK Computer произошел подъем с 2 до 2,3 млн единиц.
По итогам 2014 года исследователи IDC ожидают общемировые поставки 245,4 млн планшетов, что почти на 15 млн аппаратов меньше по сравнению с предыдущей оценкой.
Согласно подсчету экспертов NPD DisplaySearch, в первом квартале 2014 года планшетный рынок впервые продемонстрировал негативную динамику: за три месяца производители выпустили 56 млн устройств против 60 млн за тот же период годом ранее.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024