Бизнес-сектор поможет планшетному рынку |
25.07.2014 10:41
Объем мирового рынка планшетов по-прежнему растет в годовом исчислении, но в квартальном уже наблюдается спад. В этих условиях сокращается доля лидера Apple.
Согласно оценке IDC за второй квартал 2014 года, в глобальном масштабе производители отгрузили 49,3 млн планшетных компьютеров и гибридных трансформируемых устройств, что на 11% больше, чем годом ранее. По сравнению со стартовой четвертью нынешнего года поставки продукции упали на 1,5%.
Жан Филипп Бушар (Jean-Philippe Bouchard), директор по исследованиям планшетного рынка в IDC, говорит, что негативное влияние на продажу "таблеток" по-прежнему оказывают крупноразмерные смартфоны и затянувшийся цикл владения ранее приобретенным планшетом. Кроме того, сказываются слабые темпы роста проникновения этой мобильной электроники в бизнес-среде.
"Несмотря на эту тенденцию, мы прогнозируем повышение спроса на планшеты в корпоративном секторе во второй половине 2014 года, что поможет рынку вырасти. На фоне сотрудничества Apple и IBM мы ожидаем появление большего количества предложений, ориентированных на компании и организации", - сказал Жан Филипп Бушар.
В рамках сформированного альянса IBM будет распространять среди своих коммерческих клиентов смартфоны iPhone и iPad с фирменным предустановленным софтом. Партнеры намерены предложить более 100 приложений, направленных на решение конкретных отраслевых проблем в розничной торговле, здравоохранении, банковской сфере, туризме, транспорте, телекоммуникациях, страховании и других областях.
Apple остается крупнейшим производителем планшетов: в апреле-июне было выпущено 13,3 млн iPad, что на 9,3% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля калифорнийского гиганта составляет 26,9% против 17,2% у ближайшего преследователя Samsung, у которого поставки устройств из серии Galaxy Tab выросли на 1,6% в годовом подсчете.
На третье место в списке ведущих вендоров взобралась Lenovo, чьи отгрузки "таблеток" поднялись на 64,7%, до 2,4 млн штук во втором квартале. ASUS выпала из тройки лидеров, поскольку выпуск ее планшетных ПК вырос не столь значительно - на 13,1%, до 2,3 млн устройств. Тайваньский производитель получил 4,6-процентную рыночную долю против 4,9% у Lenovo.
Все хуже дела идут у Acer. В минувшей четверти тайваньская компания подготовила к продаже около 1 млн планшетов, что соответствует спаду на 36,3% относительно прошлогоднего показателя.
Источник: DailyComm
Согласно оценке IDC за второй квартал 2014 года, в глобальном масштабе производители отгрузили 49,3 млн планшетных компьютеров и гибридных трансформируемых устройств, что на 11% больше, чем годом ранее. По сравнению со стартовой четвертью нынешнего года поставки продукции упали на 1,5%.
Жан Филипп Бушар (Jean-Philippe Bouchard), директор по исследованиям планшетного рынка в IDC, говорит, что негативное влияние на продажу "таблеток" по-прежнему оказывают крупноразмерные смартфоны и затянувшийся цикл владения ранее приобретенным планшетом. Кроме того, сказываются слабые темпы роста проникновения этой мобильной электроники в бизнес-среде.
"Несмотря на эту тенденцию, мы прогнозируем повышение спроса на планшеты в корпоративном секторе во второй половине 2014 года, что поможет рынку вырасти. На фоне сотрудничества Apple и IBM мы ожидаем появление большего количества предложений, ориентированных на компании и организации", - сказал Жан Филипп Бушар.
В рамках сформированного альянса IBM будет распространять среди своих коммерческих клиентов смартфоны iPhone и iPad с фирменным предустановленным софтом. Партнеры намерены предложить более 100 приложений, направленных на решение конкретных отраслевых проблем в розничной торговле, здравоохранении, банковской сфере, туризме, транспорте, телекоммуникациях, страховании и других областях.
Apple остается крупнейшим производителем планшетов: в апреле-июне было выпущено 13,3 млн iPad, что на 9,3% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля калифорнийского гиганта составляет 26,9% против 17,2% у ближайшего преследователя Samsung, у которого поставки устройств из серии Galaxy Tab выросли на 1,6% в годовом подсчете.
На третье место в списке ведущих вендоров взобралась Lenovo, чьи отгрузки "таблеток" поднялись на 64,7%, до 2,4 млн штук во втором квартале. ASUS выпала из тройки лидеров, поскольку выпуск ее планшетных ПК вырос не столь значительно - на 13,1%, до 2,3 млн устройств. Тайваньский производитель получил 4,6-процентную рыночную долю против 4,9% у Lenovo.
Все хуже дела идут у Acer. В минувшей четверти тайваньская компания подготовила к продаже около 1 млн планшетов, что соответствует спаду на 36,3% относительно прошлогоднего показателя.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024