Корейские компании впервые обогнали конкурентов из Тайваня на рынке UHD-панелей |
16.07.2014 10:59
Доля тайваньских производителей ЖК-панелей на рынке дисплеев сверхвысокого разрешения (UHD) по итогам квартала впервые опустилась ниже показателей южнокорейских вендоров. По мнению аналитиков WitsView, это произошло из-за отсутствия в ассортименте первых новой продукции.
В период с апреля по июнь 2014 года компании из Тайваня, такие как Innolux и AU Optronics (AUO), контролировали 43% от общего объема поставок панелей формата UHD или 4K, в то время как доля их конкурентов из Южной Кореи - Samsung Display и LG Display - составляла 49%, подсчитали эксперты.
Для сравнения, в первой четверти текущего года степень присутствия тайваньских вендоров измерялась 54%, а суммарные показатели южнокорейских производителей были на уровне 35%. Более того, по данным WitsView, в прошлом году компании из Тайваня доминировали на рынке UHD-панелей - их доля достигала 76%.
Анализируя причины перестановки сил в сегменте, специалисты отметили, что Samsung и LG стали активно расширять свой ассортимент и выпускают всевозможные UHD-панели для телевизоров, в том числе и недорогие виды этой продукции, которые пользуются спросом у ТВ-вендоров из Китая.
В целом объемы поставок панелей сверхвысокой четкости во втором квартале достигли 4,47 млн штук, а за всю первую половину 2014 года производители отгрузили около 6,3 млн единиц этой продукции, сообщили аналитики. Ожидается, что по итогам года мировые поставки UHD-панелей дойдут до 15 млн штук.
По материалам Taipei Times
Источник: DailyComm
В период с апреля по июнь 2014 года компании из Тайваня, такие как Innolux и AU Optronics (AUO), контролировали 43% от общего объема поставок панелей формата UHD или 4K, в то время как доля их конкурентов из Южной Кореи - Samsung Display и LG Display - составляла 49%, подсчитали эксперты.
Для сравнения, в первой четверти текущего года степень присутствия тайваньских вендоров измерялась 54%, а суммарные показатели южнокорейских производителей были на уровне 35%. Более того, по данным WitsView, в прошлом году компании из Тайваня доминировали на рынке UHD-панелей - их доля достигала 76%.
Анализируя причины перестановки сил в сегменте, специалисты отметили, что Samsung и LG стали активно расширять свой ассортимент и выпускают всевозможные UHD-панели для телевизоров, в том числе и недорогие виды этой продукции, которые пользуются спросом у ТВ-вендоров из Китая.
В целом объемы поставок панелей сверхвысокой четкости во втором квартале достигли 4,47 млн штук, а за всю первую половину 2014 года производители отгрузили около 6,3 млн единиц этой продукции, сообщили аналитики. Ожидается, что по итогам года мировые поставки UHD-панелей дойдут до 15 млн штук.
По материалам Taipei Times
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024