Небольшие бренды борются с Apple и Samsung |
26.05.2014 15:00
Растущая популярность небольших мобильных брендов приводит к фрагментации рынка смартфонов в развитых европейских странах. К компаниям, которые оказывают активное конкурентное давление на лидеров Apple и Samsung, аналитики Kantar Worldpanel ComTech относят кардинально обновивших свой ассортимент опытных производителей (например, Motorola и Sony), а также быстрорастущие фирмы, такие как Huawei и Wiko.
По оценкам экспертов, за трехмесячный период, отмеряемый в конце апрелем 2014 года, продажи смартфонов Huawei в странах "большой пятерки" (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания) выросли на 123% в годовом выражении. Сейчас китайский вендор контролирует 3% европейского рынка смартфонов, в Испании и Германии этот показатель равен 5%.
Также более чем на 100% увеличилась реализации "умных" телефонов Wiko. Эта французская компания контролирует около 8% местного рынка смартфонов и расширяет свое присутствие в других уголках еврозоны, в том числе в Великобритании.
"На территории всей Европы наблюдается ускорившаяся фрагментация телефонных рынков на фоне укрепления позиций небольших брендов, - говорит аналитик Kantar Worldpanel ComTech Доминик Санебо (Dominic Sunnebo). - Потребители начинают понимать истинную стоимость телефонов, поэтому обходят магазины в поисках более дешевых моделей. Эта тенденция на руку менее известным брендам, таких как Huawei и Wiko, которые могут предложить конкурентоспособные технологии по приемлемым ценам".
Подобную ситуацию можно видеть в Китае, где местный вендор Xiaomi второй раз превзошел Samsung по объему продаж смартфонов в феврале-апреле 2014 года. Наибольшим спросом в стране пользовалась модель Xiaomi RedMi. Неудачи в Поднебесной постигли и Apple, несмотря на все усилия американской компании по наращиванию продаж в стране. Сейчас доля Apple в КНР составляет 17,5%, тогда как годом ранее она равнялась 23,7%.
В США Apple делит лидерство с Samsung. В активе каждой компании значится доля на уровне 34%. Windows Phone, которая считается самой быстрорастущей мобильной операционной системой в мире, сократила свое присутствие в стране - с 5,4% до 4,7%.
В Европе эта платформа, напротив, смогла увеличить долю до 8,4% против 6,9% годом ранее. Лидерство здесь сохраняет ОС Android с 72,4-процентным результатом. Второе место по-прежнему удерживает iOS (17,5%).
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, за трехмесячный период, отмеряемый в конце апрелем 2014 года, продажи смартфонов Huawei в странах "большой пятерки" (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания) выросли на 123% в годовом выражении. Сейчас китайский вендор контролирует 3% европейского рынка смартфонов, в Испании и Германии этот показатель равен 5%.
Также более чем на 100% увеличилась реализации "умных" телефонов Wiko. Эта французская компания контролирует около 8% местного рынка смартфонов и расширяет свое присутствие в других уголках еврозоны, в том числе в Великобритании.
"На территории всей Европы наблюдается ускорившаяся фрагментация телефонных рынков на фоне укрепления позиций небольших брендов, - говорит аналитик Kantar Worldpanel ComTech Доминик Санебо (Dominic Sunnebo). - Потребители начинают понимать истинную стоимость телефонов, поэтому обходят магазины в поисках более дешевых моделей. Эта тенденция на руку менее известным брендам, таких как Huawei и Wiko, которые могут предложить конкурентоспособные технологии по приемлемым ценам".
Подобную ситуацию можно видеть в Китае, где местный вендор Xiaomi второй раз превзошел Samsung по объему продаж смартфонов в феврале-апреле 2014 года. Наибольшим спросом в стране пользовалась модель Xiaomi RedMi. Неудачи в Поднебесной постигли и Apple, несмотря на все усилия американской компании по наращиванию продаж в стране. Сейчас доля Apple в КНР составляет 17,5%, тогда как годом ранее она равнялась 23,7%.
В США Apple делит лидерство с Samsung. В активе каждой компании значится доля на уровне 34%. Windows Phone, которая считается самой быстрорастущей мобильной операционной системой в мире, сократила свое присутствие в стране - с 5,4% до 4,7%.
В Европе эта платформа, напротив, смогла увеличить долю до 8,4% против 6,9% годом ранее. Лидерство здесь сохраняет ОС Android с 72,4-процентным результатом. Второе место по-прежнему удерживает iOS (17,5%).
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024