Lenovo доведет свою долю на мировом рынке ПК до 20% |
23.04.2014 16:32
Lenovo, занимающая первое место по объему поставок персональных компьютеров, намерена упрочить лидерство в данной отрасли и довести свою долю на мировом рынке ПК до 20%, заявил глава компании Ян Юаньцин (Yang Yuanqing).
Он отметил, что в настоящее время в ПК-индустрии наблюдается новая волна консолидации: компьютерные подразделения Sony и Samsung ослабевают, а Dell и Hewlett-Packard стараются снизить зависимость от этого бизнеса. В результате у Lenovo появится возможность расширить свое влияние, убежден руководитель компании. По его словам, добиться амбициозной цели - 20% на рынке ПК - Lenovo сможет уже в текущем финансовом году, который завершится в марте 2015 года.
Согласно данным аналитической компании IDC, в I квартале 2014 года Lenovo возглавила мировой рынок ПК с долей в 17,7%. Ее ближайшие конкуренты - HP и Dell - заняли второе и третье места с рыночными долями 17,1% и 13,4%. Эксперты Gartner называют чуть более низкие показатели. В минувшей четверти они оценили долю Lenovo в 16,9%, а HP и Dell - в 16% и 12,5% соответственно.
Господин Юаньцин заверил, что несмотря на непростую рыночную конъюнктуру, ПК-бизнес, приносящий Lenovo львиную долю прибыли, и в дальнейшем останется ключевым бизнесом компании. Одновременно Lenovo планирует развивать и другие направления, такие как производство смартфонов и планшетов. В текущем фингоду Lenovo намерена продать 80 млн коммуникаторов и 20 млн планшетных компьютеров, сообщил Ян Юаньцин.
По материалам Global Times
Источник: DailyComm
Он отметил, что в настоящее время в ПК-индустрии наблюдается новая волна консолидации: компьютерные подразделения Sony и Samsung ослабевают, а Dell и Hewlett-Packard стараются снизить зависимость от этого бизнеса. В результате у Lenovo появится возможность расширить свое влияние, убежден руководитель компании. По его словам, добиться амбициозной цели - 20% на рынке ПК - Lenovo сможет уже в текущем финансовом году, который завершится в марте 2015 года.
Согласно данным аналитической компании IDC, в I квартале 2014 года Lenovo возглавила мировой рынок ПК с долей в 17,7%. Ее ближайшие конкуренты - HP и Dell - заняли второе и третье места с рыночными долями 17,1% и 13,4%. Эксперты Gartner называют чуть более низкие показатели. В минувшей четверти они оценили долю Lenovo в 16,9%, а HP и Dell - в 16% и 12,5% соответственно.
Господин Юаньцин заверил, что несмотря на непростую рыночную конъюнктуру, ПК-бизнес, приносящий Lenovo львиную долю прибыли, и в дальнейшем останется ключевым бизнесом компании. Одновременно Lenovo планирует развивать и другие направления, такие как производство смартфонов и планшетов. В текущем фингоду Lenovo намерена продать 80 млн коммуникаторов и 20 млн планшетных компьютеров, сообщил Ян Юаньцин.
По материалам Global Times
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024