Sony вернет производство телевизоров на свои предприятия |
20.03.2014 13:13

Корпорация Sony продолжает реорганизацию подразделения по выпуску телевизоров. Вслед за выводом его в отдельную компанию, японский производитель хочет вернуть выпуск телевизоров на собственные предприятия. Об этом стало известно отраслевым источникам издания DigiTimes.
Этот шаг Sony больно ударит по ее партнерам TPV и Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry), которые в 2013 году собрали для японского гиганта около 7 млн телевизоров. Объем заказов на 2014 год сокращен до 300 тысяч единиц.
Завершив сотрудничество с контрактниками, Sony надеется более эффективно использовать свои производственные мощности в Юго-Восточной Азии, сформировав там вертикально интегрированную цепочку поставок для сокращения расходов.
Преобразовать телевизионный бизнес в новую фирму Sony планирует к июлю 2014 года, что позволит в будущем избавить эту деятельность от убытков. В 2011 финансовому году денежные потери от продаж телевизоров Sony составили 147,5 млрд иен, год спустя они сократились до 69,6 млрд иен. Для выхода на прибыль компания хочет сосредоточиться на дорогих продуктах, в том числе на 4K-устройствах. В развивающихся странах Sony предложит модели с учетом особенностей и требований местного рынка.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Этот шаг Sony больно ударит по ее партнерам TPV и Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry), которые в 2013 году собрали для японского гиганта около 7 млн телевизоров. Объем заказов на 2014 год сокращен до 300 тысяч единиц.
Завершив сотрудничество с контрактниками, Sony надеется более эффективно использовать свои производственные мощности в Юго-Восточной Азии, сформировав там вертикально интегрированную цепочку поставок для сокращения расходов.
Преобразовать телевизионный бизнес в новую фирму Sony планирует к июлю 2014 года, что позволит в будущем избавить эту деятельность от убытков. В 2011 финансовому году денежные потери от продаж телевизоров Sony составили 147,5 млрд иен, год спустя они сократились до 69,6 млрд иен. Для выхода на прибыль компания хочет сосредоточиться на дорогих продуктах, в том числе на 4K-устройствах. В развивающихся странах Sony предложит модели с учетом особенностей и требований местного рынка.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024