Годовая чистая прибыль "Яндекса" увеличилась на 64% |
20.02.2014 15:58
"Яндекс" подвел итоги четвертого квартала и всего 2013 года. Из отчета следует, что прибыль и продажи интернет-компании заметно подросли.
В октябре-декабре консолидированная выручка "Яндекса" увеличилась на 37% относительно показателя годичной давности, достигнув 12,1 млрд рублей. В 2013 году она составила 39,5 млрд рублей, что также на 37% больше, чем годом ранее.
Рост чистой прибыли за квартал составил 24% (до 3,3 млрд рублей), за год - 64% (до 13,5 млрд рублей). Операционная прибыль оказалась равной 3,9 и 12,8 млрд рублей соответственно. По состоянию на 31 декабря в активе "Яндекса" находится 48,6 млрд рублей в форме денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги.
По данным LiveInternet за четвертый квартал 2013 года, "Яндекс" контролирует 61,9% российского рынка интернет-поиска (включая поиск на мобильных устройствах). Число рекламодателей выросло на 30% в годовом выражении, превысив 270 тысяч.
"Мы серьезно улучшили алгоритмы показа контекстной рекламы, увеличили число клиентов Яндекс.Директа и охват аудитории нашей партнерской рекламной сети. В этом году мы будем продолжать создавать сервисы для решения задач пользователей во всех странах нашего присутствия", - отметил глава "Яндекса" Аркадий Волож.
Источник: DailyComm
В октябре-декабре консолидированная выручка "Яндекса" увеличилась на 37% относительно показателя годичной давности, достигнув 12,1 млрд рублей. В 2013 году она составила 39,5 млрд рублей, что также на 37% больше, чем годом ранее.
Рост чистой прибыли за квартал составил 24% (до 3,3 млрд рублей), за год - 64% (до 13,5 млрд рублей). Операционная прибыль оказалась равной 3,9 и 12,8 млрд рублей соответственно. По состоянию на 31 декабря в активе "Яндекса" находится 48,6 млрд рублей в форме денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги.
По данным LiveInternet за четвертый квартал 2013 года, "Яндекс" контролирует 61,9% российского рынка интернет-поиска (включая поиск на мобильных устройствах). Число рекламодателей выросло на 30% в годовом выражении, превысив 270 тысяч.
"Мы серьезно улучшили алгоритмы показа контекстной рекламы, увеличили число клиентов Яндекс.Директа и охват аудитории нашей партнерской рекламной сети. В этом году мы будем продолжать создавать сервисы для решения задач пользователей во всех странах нашего присутствия", - отметил глава "Яндекса" Аркадий Волож.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023