В 2013 году чистая прибыль Mail.ru Group выросла на 36% |
20.02.2014 12:36
Mail.Ru Group опубликовала предварительный финансовый отчет за 2013 год. Кроме того, одна из крупнейших российских интернет-компаний составила прогноз на нынешний год.
Согласно опубликованной отчетности, в 2013 году выручка Mail.ru Group составила 27,4 млрд рублей, что на 29,6% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль поднялась на 36,1%, до 11,4 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 15,09 млрд рублей, увеличившись на 30,8% относительно 2012 года.
Прошлогодняя рекламная выручка компании увеличилась на 24,3%, до 9,2 млрд рублей. Доходы от баннерной рекламы выросли на 8,2%, до 5,4 млрд рублей, а на контекстной рекламе Mail.Ru Group заработала 3,8 млрд рублей, что на 57,5% больше показателя годичной давности.
"В течение года темпы роста контекстной рекламы оставались значительными, в том числе благодаря развитию нашего продукта Таргет Mail.Ru и стабильной доле поискового рынка. Кроме того, мы заключили с Яндексом соглашение о монетизации, что также способствовало росту выручки от контекстной рекламы во втором полугодии", - отметил Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group.
В 2014 году Mail.Ru Group ожидает рост выручки на 22-24% по сравнению с 2013 годом.
Источник: DailyComm
Согласно опубликованной отчетности, в 2013 году выручка Mail.ru Group составила 27,4 млрд рублей, что на 29,6% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль поднялась на 36,1%, до 11,4 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 15,09 млрд рублей, увеличившись на 30,8% относительно 2012 года.
Прошлогодняя рекламная выручка компании увеличилась на 24,3%, до 9,2 млрд рублей. Доходы от баннерной рекламы выросли на 8,2%, до 5,4 млрд рублей, а на контекстной рекламе Mail.Ru Group заработала 3,8 млрд рублей, что на 57,5% больше показателя годичной давности.
"В течение года темпы роста контекстной рекламы оставались значительными, в том числе благодаря развитию нашего продукта Таргет Mail.Ru и стабильной доле поискового рынка. Кроме того, мы заключили с Яндексом соглашение о монетизации, что также способствовало росту выручки от контекстной рекламы во втором полугодии", - отметил Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group.
В 2014 году Mail.Ru Group ожидает рост выручки на 22-24% по сравнению с 2013 годом.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023