Xiaomi делает крупные заказы у партнеров |
06.02.2014 13:21
Молодой производитель смартфонов Xiaomi ставит перед собой цель по удвоению объема выпуска мобильных устройств - до 40 млн единиц в 2014 году. Компания уже делает крупные заказы у своих партнеров, сообщает DigiTimes со ссылкой на источники в канале поставок.
По их данным, Xiaomi планирует нарастить производство как недорогих трубок среднего и начального уровня, так и высокопроизводительных смартфонов с более высокими ценниками.
Одним из партнеров Xiaomi является японский производитель ЖК-дисплеев Sharp, который получил заказ на поставку около одного миллиона IGZO-панелей в месяц. Тайваньские и китайские производители панелей также будут обеспечивать Xiaomi продукцией на протяжении всего 2014 года. При этом возможна передача заказов в пользу китайских компаний.
В планах Xiaomi значится расширение сотрудничества с тайваньскими контрактными производителями. В настоящее время аппараты Xiaomi собираются на предприятиях двух ODM-компаний - Hon Hai Group и Inventec Appliance.
Xiaomi постепенно расширяет географию продаж. Недавно компания заручилась поддержкой партнеров из Гонконга, а в будущем году собирается привлечь операторов и розничных сетей в Юго-Восточной Азии.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
По их данным, Xiaomi планирует нарастить производство как недорогих трубок среднего и начального уровня, так и высокопроизводительных смартфонов с более высокими ценниками.
Одним из партнеров Xiaomi является японский производитель ЖК-дисплеев Sharp, который получил заказ на поставку около одного миллиона IGZO-панелей в месяц. Тайваньские и китайские производители панелей также будут обеспечивать Xiaomi продукцией на протяжении всего 2014 года. При этом возможна передача заказов в пользу китайских компаний.
В планах Xiaomi значится расширение сотрудничества с тайваньскими контрактными производителями. В настоящее время аппараты Xiaomi собираются на предприятиях двух ODM-компаний - Hon Hai Group и Inventec Appliance.
Xiaomi постепенно расширяет географию продаж. Недавно компания заручилась поддержкой партнеров из Гонконга, а в будущем году собирается привлечь операторов и розничных сетей в Юго-Восточной Азии.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024