Samsung быстро сокращает разрыв с Apple на рынке планшетов |
04.02.2014 13:42
Южнокорейская компания Samsung Electronics стремительно сокращает разрыв с Apple на рынке планшетных устройств, утверждают эксперты Strategy Analytics.
Согласно их данным, Samsung, крупнейший в мире производитель смартфонов, в 2013 году вышел в лидеры и на ряде региональных рынков планшетов: в Латинской Америке доля компании составила 22,8%, в Центральной и Восточной Европе - 25%, а в странах Ближнего Востока и Африки - 18,3%, подсчитали специалисты.
Для сравнения, присутствие Apple в указанных регионах измерялось 22,3%, 22,5% и 17,7% соответственно, хотя в 2012 году она была первой по этому показателю абсолютно на всех рынках.
Тем не менее, благодаря Северной Америке, Западной Европе и Азиатско-тихоокеанскому региону "яблочная" корпорация одержала победу в глобальном масштабе. По итогам 2013 года Apple отгрузила 74,2 млн iPad, а ее доля на мировом рынке "таблеток" составила 32,7%, что на 5,7% ниже, чем в 2012 году, отметили эксперты.
Samsung Electronics, напротив, увеличила показатель почти вдвое, отгрузив в прошлом году 41,7 млн планшетов или 18,3% от общемирового объема.
Рыночные обозреватели объясняют сокращение доли Apple тем, что она обновляет модельный ряд планшетов лишь один раз в год, в то время как ее конкуренты делают это постоянно.
Аналитики прогнозируют, что в текущем квартале Samsung выпустит 14,6 млн "таблеток" или 23,3% от мирового объема и еще сильнее сократит разрыв с Apple, доля которой ожидается на уровне 33,2%.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
Согласно их данным, Samsung, крупнейший в мире производитель смартфонов, в 2013 году вышел в лидеры и на ряде региональных рынков планшетов: в Латинской Америке доля компании составила 22,8%, в Центральной и Восточной Европе - 25%, а в странах Ближнего Востока и Африки - 18,3%, подсчитали специалисты.
Для сравнения, присутствие Apple в указанных регионах измерялось 22,3%, 22,5% и 17,7% соответственно, хотя в 2012 году она была первой по этому показателю абсолютно на всех рынках.
Тем не менее, благодаря Северной Америке, Западной Европе и Азиатско-тихоокеанскому региону "яблочная" корпорация одержала победу в глобальном масштабе. По итогам 2013 года Apple отгрузила 74,2 млн iPad, а ее доля на мировом рынке "таблеток" составила 32,7%, что на 5,7% ниже, чем в 2012 году, отметили эксперты.
Samsung Electronics, напротив, увеличила показатель почти вдвое, отгрузив в прошлом году 41,7 млн планшетов или 18,3% от общемирового объема.
Рыночные обозреватели объясняют сокращение доли Apple тем, что она обновляет модельный ряд планшетов лишь один раз в год, в то время как ее конкуренты делают это постоянно.
Аналитики прогнозируют, что в текущем квартале Samsung выпустит 14,6 млн "таблеток" или 23,3% от мирового объема и еще сильнее сократит разрыв с Apple, доля которой ожидается на уровне 33,2%.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024