17 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2013 году Smart TV заняли треть рынка плоскопанельных телевизоров

03.02.2014 11:02

В 2013 году мировые поставки телевизоров с поддержкой функций Smart TV выросли на 55% и достигли 76 млн штук, что составляет 33% от совокупного объема отгрузок плоскопанельных телевизоров (FPTV) в прошлом году. Такие данные содержатся в новом исследовании Strategy Analytics.

Эксперты отмечают, что по степени распространения "умных" телевизоров ведущим рынком является Западная Европа, где доля Smart TV в общем объеме поставленных FPTV была близка к 45%. Прогноз аналитиков на ближайшее будущее предусматривает, что в 2014 году устройства Smart TV займут 44% на мировом рынке плоскопанельных телевизоров, а к 2017 году это соотношение увеличится до 73%. По мнению специалистов, через три года практически во всех моделях телевизоров средней и высокой ценовой категорий будет предусмотрена поддержка какой-либо из форм сетевого взаимодействия.

Комментируя цифры, аналитик Эрик Смит (Eric Smith) добавил, что процесс внедрения Smart TV, несомненно, набирает обороты, однако истинной мерой успеха этих устройств является то, насколько данный функционал востребован у пользователей.

"Как показал наш опрос, проведенный среди потребителей, лишь около 50% владельцев Smart TV в США и ведущих европейских странах в настоящее время пользуются встроенными интернет-возможностями своих "умных" телевизоров. Это говорит о том, что ТВ-вендорам необходимо расширять ассортимент приложений и услуг, чтобы побудить потребителей к более активному использованию платформы", - резюмировал он.



По материалам Strategy Analytics

Источник: DailyComm