Android сохраняет доминирующие позиции на рынке планшетов |
31.01.2014 11:46
Согласно предварительный данным аналитической компании Strategy Analytics, в период с октября по декабрь 2013 года на мировой рынок было поставлено в общей сложности 76,8 млн планшетов, что на 20% выше показателей за аналогичный отрезок 2012 года, когда отгрузки измерялись 64,1 млн единиц.
Из указанного объема 58 млн составили брендированные модели. По сравнению с прошлогодним результатом 46,7 млн штук их поставки выросли на 24%. Оставшуюся долю обеспечили устройства, выпускаемые whitebox-производителями.
С точки зрения операционных систем, лидерство на рынке планшетов удерживает ОС Android - в минувшей четверти эта мобильная платформа легла в основу 47,5 млн устройств, с учетом чего ее рыночная доля составила 61,8% против 60,6% годом ранее.
Между тем, выход новых моделей iPad Air и iPad Mini способствовал увеличению доли iOS - относительно третей четверти показатель вырос на 7% и составил 33,9%. Всего в четвертом квартале было выпущено 26 млн "таблеток" Apple против 22,9 млн в тот же период 2012 года. Хотя новинки остановили поквартальный спад, который наблюдался в двух предыдущих четвертях, аналитики предупреждают, что рыночная доля iOS может в дальнейшем снова сократиться, так как Apple обновляет модельный ряд планшетов лишь одни раз в год.
Что касается ОС Windows, то поставки планшетов на ее основе измерялись 3,3 млн штук, а рыночная доля 4,2%, добавили эксперты.
В исследовании также сказано, что в годовом выражении объем мирового рынка планшетов увеличился на 33% - со 170,9 млн в 2012 году до 227 млн штук в 2013. За счет поддержки со стороны многочисленных вендоров и широкому модельному ряду, господство Android-устройств на рынке сохраняется - они оставили 62,3% от общего числа выпущенных в прошлом году "таблеток". При этом на долю iOS-моделей пришлось 32,7% от годового объема отгрузок, а присутствие устройств под управлением Windows измерялось 4,8%.
"В 2013 году укрепить позиции на планшетном рынке удалось двум платформам - это Android и Windows, доля каждой из которых выросла на 3% и 3,3% относительно предыдущего года", - резюмировал Мэтт Уилкинс (Matt Wilkins), руководитель исследований по рынкам планшетов и носимой электроники в Strategy Analytics.
Накануне схожее исследование опубликовали и коллеги из компании International Data Corporation (IDC). По их оценкам, в период с октября по декабрь 2013 года на мировой рынок было поставлено в общей сложности 76,9 млн планшетов, а за весь прошлый год - 217,1 млн устройств.
По материалам Strategy Analytics
Источник: DailyComm
Из указанного объема 58 млн составили брендированные модели. По сравнению с прошлогодним результатом 46,7 млн штук их поставки выросли на 24%. Оставшуюся долю обеспечили устройства, выпускаемые whitebox-производителями.
С точки зрения операционных систем, лидерство на рынке планшетов удерживает ОС Android - в минувшей четверти эта мобильная платформа легла в основу 47,5 млн устройств, с учетом чего ее рыночная доля составила 61,8% против 60,6% годом ранее.
Между тем, выход новых моделей iPad Air и iPad Mini способствовал увеличению доли iOS - относительно третей четверти показатель вырос на 7% и составил 33,9%. Всего в четвертом квартале было выпущено 26 млн "таблеток" Apple против 22,9 млн в тот же период 2012 года. Хотя новинки остановили поквартальный спад, который наблюдался в двух предыдущих четвертях, аналитики предупреждают, что рыночная доля iOS может в дальнейшем снова сократиться, так как Apple обновляет модельный ряд планшетов лишь одни раз в год.
Что касается ОС Windows, то поставки планшетов на ее основе измерялись 3,3 млн штук, а рыночная доля 4,2%, добавили эксперты.
В исследовании также сказано, что в годовом выражении объем мирового рынка планшетов увеличился на 33% - со 170,9 млн в 2012 году до 227 млн штук в 2013. За счет поддержки со стороны многочисленных вендоров и широкому модельному ряду, господство Android-устройств на рынке сохраняется - они оставили 62,3% от общего числа выпущенных в прошлом году "таблеток". При этом на долю iOS-моделей пришлось 32,7% от годового объема отгрузок, а присутствие устройств под управлением Windows измерялось 4,8%.
"В 2013 году укрепить позиции на планшетном рынке удалось двум платформам - это Android и Windows, доля каждой из которых выросла на 3% и 3,3% относительно предыдущего года", - резюмировал Мэтт Уилкинс (Matt Wilkins), руководитель исследований по рынкам планшетов и носимой электроники в Strategy Analytics.
Накануне схожее исследование опубликовали и коллеги из компании International Data Corporation (IDC). По их оценкам, в период с октября по декабрь 2013 года на мировой рынок было поставлено в общей сложности 76,9 млн планшетов, а за весь прошлый год - 217,1 млн устройств.
По материалам Strategy Analytics
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024