Бизнес интересуется хромбуками |
24.12.2013 10:33
За последний год продажи портативных компьютеров, управляемых операционной системой Chrome OS, сильно возросли. Еще в 2012 году доля этих устройств на американском рынке корпоративных ПК измерялась считанными долями процентов, а теперь она превышает 20%. Об этом говорится в новом исследовании аналитиков NPD.
По их подсчетам, в период с января по ноябрь 2013 года предприятия США приобрели на рабочие нужды 14,4 млн десктопов, ноутбуков и планшетов, что на 25,4% превосходит показатель годичной давности. В прошлом году эта динамика измерялась лишь 3,1%.
Объем всего американского рынка ПК (исключая планшеты) в третьем квартале нынешнего года составил 16,4 млн единиц. По итогам всего года показатель оценивается в 46,2 млн единиц (данные IDC).
Обозреватели PC World обратили внимание на выводы NPD, сделанные в отношение хромбуков. Еще год назад продажи этих лэптопов были "незначительными", а сейчас они достигли 21% в общем объеме рынка коммерческих ПК. В результате продажи всех ноутбуков возросли на 28,9%, хотя реализация Windows-моделей осталась практически неизменной.
В сегменте "макинтошей" (настольные ПК и ноутбуки) произошел 7-процентный спад. Продажи планшетов на базе Windows утроились, хотя их доля на рынке остается небольшой, замечают специалисты.
Таким образом, исследователи указали на популярность хромбуков в бизнес-среде. Подобными изделиями заинтересовались многие производители ПК, включая Acer, ASUS, Dell и Hewlett-Packard.
"Рынок персональных вычислительных устройств, предназначенных для корпоративного сектора, продолжает меняться, - говорит аналитик NPD Стивен Бейкер (Stephen Baker). - Новые продукты, такие как хромбуки, а также переосмысленные вещи, например, Windows-планшеты, дополняют то оживление, которое наблюдается после выхода iPad.
Результаты перемен на коммерческих рынках неслучайны, поскольку предприятиям и организациям нужна гибкость, которую дают новые продуктовые линейки, доступные для бизнеса сейчас".
Планшеты при этом остаются крайне востребованными устройствами. Их продажи в корпоративный сектор в 2013 году составили 3,16 млн штук, что соответствует 22-процентной доле на американском рынке коммерческих ПК. В планшетном сегменте по-прежнему доминирует iPad, на долю которого приходится 59% продаж.
Остальную часть делят между собой гаджеты под управлением Windows и Android. Реализация последних поднялась более чем на 160%.
Источник: DailyComm
По их подсчетам, в период с января по ноябрь 2013 года предприятия США приобрели на рабочие нужды 14,4 млн десктопов, ноутбуков и планшетов, что на 25,4% превосходит показатель годичной давности. В прошлом году эта динамика измерялась лишь 3,1%.
Объем всего американского рынка ПК (исключая планшеты) в третьем квартале нынешнего года составил 16,4 млн единиц. По итогам всего года показатель оценивается в 46,2 млн единиц (данные IDC).
Обозреватели PC World обратили внимание на выводы NPD, сделанные в отношение хромбуков. Еще год назад продажи этих лэптопов были "незначительными", а сейчас они достигли 21% в общем объеме рынка коммерческих ПК. В результате продажи всех ноутбуков возросли на 28,9%, хотя реализация Windows-моделей осталась практически неизменной.
В сегменте "макинтошей" (настольные ПК и ноутбуки) произошел 7-процентный спад. Продажи планшетов на базе Windows утроились, хотя их доля на рынке остается небольшой, замечают специалисты.
Таким образом, исследователи указали на популярность хромбуков в бизнес-среде. Подобными изделиями заинтересовались многие производители ПК, включая Acer, ASUS, Dell и Hewlett-Packard.
"Рынок персональных вычислительных устройств, предназначенных для корпоративного сектора, продолжает меняться, - говорит аналитик NPD Стивен Бейкер (Stephen Baker). - Новые продукты, такие как хромбуки, а также переосмысленные вещи, например, Windows-планшеты, дополняют то оживление, которое наблюдается после выхода iPad.
Результаты перемен на коммерческих рынках неслучайны, поскольку предприятиям и организациям нужна гибкость, которую дают новые продуктовые линейки, доступные для бизнеса сейчас".
Планшеты при этом остаются крайне востребованными устройствами. Их продажи в корпоративный сектор в 2013 году составили 3,16 млн штук, что соответствует 22-процентной доле на американском рынке коммерческих ПК. В планшетном сегменте по-прежнему доминирует iPad, на долю которого приходится 59% продаж.
Остальную часть делят между собой гаджеты под управлением Windows и Android. Реализация последних поднялась более чем на 160%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024