В 2013 году доля сенсорных лэпптопов на рынке ноутбуков составит 11% |
27.11.2013 15:23
Темпы проникновение лэптопов, оснащенных сенсорными экранами, остаются довольно скромными, однако их доля на рынке ноутбуков постепенно растет. По данным NPD DisplaySearch, в 2013 году поставки сенсорных моделей достигнут 19,8 млн штук, а их доля в общем объеме выпущенных лэптопов составит 11%. К 2017 году эти показатели должны вырасти до 64,2 млн единиц и 40% соответственно.
В первой половине текущего года производители по всему миру выпустили 6,2 млн ноутбуков с тачскринами или 7% от общего числа лэптопов. Из этого объема 1,7 млн устройств относились к классу ультратонких ПК и 4,5 млн - к стандартным ноутбукам.
Крупнейшим производителем сенсорных ноутбуков была Asustek, отгрузившая за первые шесть месяцев 2013 года 1,65 млн таких моделей. На втором месте Lenovo с результатом 923 тыс. единиц. В пятерку лидеров также вошли Acer (846 тыс.), Hewlett-Packard (581 тыс.) и Sony (501 тыс.). С учетом этого рыночные доли вендоров распределились следующим образом: ASUS - 26,3%, Lenovo - 14,7%, Acer - 13,5%, HP - 9,3%, Sony - 8%.
В исследовании также отмечается, что степень проникновения сенсорных моделей в ассортименте каждой из указанных компаний составляла 20%, 7,4%, 9,2%, 4,4% и 17,6%, соответственно.
Основными причинами, тормозящими внедрение сенсорных ноутбуков, специалисты называют высокую цену и отсутствие мотивов к их приобретению у потребителей. Однако поскольку сенсорное управление широко применяется в других мобильных устройствах, эксперты верят, что со временем технология распространится и в сегменте лэптопов.
Этому будут способствовать разнообразные гибридные модели, которые вскоре наводнят рынок. Способные работать в режиме планшета и ноутбука, такие устройства лучше сочетаются с сенсорным интерфейсом, полагают аналитики. Кроме того, внедрение должно ускориться благодаря Intel, которая включила сенсорный функционал в перечень обязательных спецификаций для ультрабуков третьего поколения.
Источник: DailyComm
В первой половине текущего года производители по всему миру выпустили 6,2 млн ноутбуков с тачскринами или 7% от общего числа лэптопов. Из этого объема 1,7 млн устройств относились к классу ультратонких ПК и 4,5 млн - к стандартным ноутбукам.
Крупнейшим производителем сенсорных ноутбуков была Asustek, отгрузившая за первые шесть месяцев 2013 года 1,65 млн таких моделей. На втором месте Lenovo с результатом 923 тыс. единиц. В пятерку лидеров также вошли Acer (846 тыс.), Hewlett-Packard (581 тыс.) и Sony (501 тыс.). С учетом этого рыночные доли вендоров распределились следующим образом: ASUS - 26,3%, Lenovo - 14,7%, Acer - 13,5%, HP - 9,3%, Sony - 8%.
В исследовании также отмечается, что степень проникновения сенсорных моделей в ассортименте каждой из указанных компаний составляла 20%, 7,4%, 9,2%, 4,4% и 17,6%, соответственно.
Основными причинами, тормозящими внедрение сенсорных ноутбуков, специалисты называют высокую цену и отсутствие мотивов к их приобретению у потребителей. Однако поскольку сенсорное управление широко применяется в других мобильных устройствах, эксперты верят, что со временем технология распространится и в сегменте лэптопов.
Этому будут способствовать разнообразные гибридные модели, которые вскоре наводнят рынок. Способные работать в режиме планшета и ноутбука, такие устройства лучше сочетаются с сенсорным интерфейсом, полагают аналитики. Кроме того, внедрение должно ускориться благодаря Intel, которая включила сенсорный функционал в перечень обязательных спецификаций для ультрабуков третьего поколения.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024