Sony возглавила рынок телевизоров со сверхвысоким разрешением |
28.08.2013 10:30
Аналитики DisplaySearch сообщили, что по итогам первой половины 2013 года компания Sony возглавила рынок телевизоров со сверхвысоким разрешением (UHD TV).
С учетом полученной выручки доля Sony в сегменте достигла 37,8%, чему способствовал высокий спрос на её 55 и 65-дюймовые UHD-модели. С января по июнь продажи таких телевизоров принесли японскому вендору 185 млн долларов, притом что выручка по мировому рынку UHD TV в целом составила 490 млн долларов.
Второе место в списке крупнейших производителей UHD-телевизоров досталось южнокорейской LG Electronics, доля которой измерялась 14,2%. Что касается Samsung, то её присутствие в сегменте измерялось лишь 4%, а в рейтинге компания оказалась на седьмой позиции.
Отраслевые обозреватели полагают, что Samsung и LG постараются догнать Sony и с этой целью планируют выпустить в конце III квартала несколько моделей с поддержкой Ultra HD и диагональю экрана 55 и 65 дюймов. Стоить телевизоры будут от 4500 до 6000 долларов США.
Однако по настоящему острой конкуренция в сегменте UHD TV должна стать в 2014 году, когда на рынок выйдут китайские ТВ-производители и наводнят прилавки широким ассортиментом моделей с различными диагоналями экранов, полагают источники.
В публикации также приводятся прогноз Digitimes Research, согласно которому Sony отгрузит в нынешнем году в общей сложности 14 млн ЖК-телевизоров. Если эксперты окажутся правы, компания не дотянет до намеченного на 2013 год объема поставок в 15 млн ТВ-устройств, что объясняется слабым спросом на развивающихся рынках. В прошлом году японский вендор отгрузил порядка 13,5 млн ЖК ТВ, добавили специалисты.
Ожидается, что 45% жидкокристаллических телевизоров Sony выпустит на собственных предприятиях, а оставшиеся 55% произведут тайваньские "контрактники". Основным партнером Sony выступает OEM-компания Foxconn Electronics, но небольшую часть заказов получит и Wistron, отмечают в Digitimes Research.
Источник: DailyComm
С учетом полученной выручки доля Sony в сегменте достигла 37,8%, чему способствовал высокий спрос на её 55 и 65-дюймовые UHD-модели. С января по июнь продажи таких телевизоров принесли японскому вендору 185 млн долларов, притом что выручка по мировому рынку UHD TV в целом составила 490 млн долларов.
Второе место в списке крупнейших производителей UHD-телевизоров досталось южнокорейской LG Electronics, доля которой измерялась 14,2%. Что касается Samsung, то её присутствие в сегменте измерялось лишь 4%, а в рейтинге компания оказалась на седьмой позиции.
Отраслевые обозреватели полагают, что Samsung и LG постараются догнать Sony и с этой целью планируют выпустить в конце III квартала несколько моделей с поддержкой Ultra HD и диагональю экрана 55 и 65 дюймов. Стоить телевизоры будут от 4500 до 6000 долларов США.
Однако по настоящему острой конкуренция в сегменте UHD TV должна стать в 2014 году, когда на рынок выйдут китайские ТВ-производители и наводнят прилавки широким ассортиментом моделей с различными диагоналями экранов, полагают источники.
В публикации также приводятся прогноз Digitimes Research, согласно которому Sony отгрузит в нынешнем году в общей сложности 14 млн ЖК-телевизоров. Если эксперты окажутся правы, компания не дотянет до намеченного на 2013 год объема поставок в 15 млн ТВ-устройств, что объясняется слабым спросом на развивающихся рынках. В прошлом году японский вендор отгрузил порядка 13,5 млн ЖК ТВ, добавили специалисты.
Ожидается, что 45% жидкокристаллических телевизоров Sony выпустит на собственных предприятиях, а оставшиеся 55% произведут тайваньские "контрактники". Основным партнером Sony выступает OEM-компания Foxconn Electronics, но небольшую часть заказов получит и Wistron, отмечают в Digitimes Research.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024