29 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Релиз Google Glass откладывается до 2014 года

20.08.2013 13:57

Google отложила релиз компьютеризированных очков Google Glass, выход которых ожидался в 2013 году.

По данным источников внутри компании, гаджет появится на рынке не ранее 2014 года, хотя на майской конференции Google I/O представители интернет-гиганта заявляли, что очки могут поступить в продажу до конца текущего года. Сама Google официально не объявляла о переносе релиза, но инсайдеры говорят об этом, как о состоявшемся факте.

Комментируя информацию, сотрудник пресс-службы Google отметил, что корректировка дат выхода - обычная практика для компании, подчеркнув, что Google, прежде всего, стремится создать великолепный продукт, и то, когда он в действительности появится на рынке, имеет второстепенное значение.

Между тем, председатель совета директоров Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) еще в апреле текущего года говорил, что до выхода Google Glass на рынок остается около года. В интервью журналистам BBC он также сообщил, что в ближайшие месяцы Google апробирует очки на тысячах пользователей, по результатам отзывов которых в гаджет будут внесены изменения.

Аналитик Патрик Мурхед (Patrick Moorhead) из компании Moor Insights & Strategy позитивно встретил новости о переносе релиза смарт-очков.

"Я рад, что Google решила задержать продукт и довести его до совершенства. Компания не раз выпускала на рынок недоработанные девайсы, один из таких примеров - телеприставка Nexus Q. Google Glass принадлежит к новой категории устройств, и крайне важно, чтобы они работали без нареканий", - подчеркнул специалист, добавив, что в случае неполадок развитие сегмента может застопориться.

Информация о переносе релиза заинтересовала и аналитика Зевса Керравала (Zeus Kerravala) из ZK Research, однако она его не сильно удивила.

"Вокруг Google Glass столько шумихи, что для компании гораздо важнее выпустить достойный продукт, нежели соблюсти сроки", - отметил он.

В то же время Дэн Олдс (Dan Olds) из Gabriel Consulting Group убежден, что решение Google в большей мере связано с маркетингом, нежели с какими-то техническими проблемами. По мнению эксперта, дополнительное время Google потребовалось для того, чтобы придумать, как лучше подать девайс на рынке и расположить к нему потенциальных пользователей.

Специалист напомнил о весьма неоднозначной реакции на Google Glass в обществе. Критики новой технологии считают, что смарт-очки ставят под угрозу неприкосновенность частной жизни и могут стать оружием в руках мошенников, которые получат возможность тайно вести фото- и видео-съемку. Из-за этих опасений владельцы некоторых кафе, магазинов и казино в США уже заявили, что не станут пускать в свои заведения людей в Google Glass.



По материалам Computerworld

Источник: DailyComm