Microsoft была уверена в успехе Surface |
20.08.2013 10:22
Компания Microsoft настолько сильно была уверена в успехе своих планшетных компьютеров, что решила не придумывать запасной план на случай неудачи. Такое мнение выразил главный аналитик Moor Insights & Strategy Патрик Мурхед (Patrick Moorhead).
"Они думали, что продадут тонну Surface RT в предпраздничный сезон 2012 года, а затем Surface Pro будет сметаться с прилавков. Но компания сильно ошиблась", - отметил эксперт, добавив, что у Microsoft не было "плана Б". По словам Мурхеда, софтверный гигант промедлил с продвижением линейки Surface в корпоративном секторе.
Возможно, ситуация улучшится после внедрения двухуровневой программы Microsoft Devices для ИТ-канала, которая позволит избранной группе дистрибуторов и реселлеров продавать планшеты Surface. Эта программа стартовала несколько дней назад.
Прежде устройства продавались через веб-сайт, фирменные салоны и избранных ритейлеров, вроде Best Buy. Выход Surface в канал означает попытку его производителя продвигать товары в бизнес-сегменте, государственных и образовательных учреждениях.
В список партнеров Microsoft, авторизированных для продажи Surface, входят следующие компании: Ingram Micro, Synnex and Tech Data и CDW, CompuCom, En Pointe, Softchoice и Zones. В будущем список расширится, и в него войдут компании, представляющие не только США.
В настоящее время специалисты не берутся строить прогнозы относительно успеха или неудачи запущенной партнерской программы. Пока фирменные планшеты от Microsoft продаются плохо: во втором квартале продажи Surface RT и Surface Pro составили всего 300 тысяч единиц, тогда как iPad был выпущен в количестве 14,6 млн экземпляров, а поставки Android-аппаратов измерялись 28,2 млн единиц (данные IDC).
Устройства на платформе Windows занимают 4,5% планшетного рынка против 3,7% в первом квартале 2013 года. На долю модели Surface приходится 15% продаж Windows-планшетов и 0,7% всех "таблеток" в мире.
Стоит напомнить, что недавно Microsoft снизила цены на аппараты Surface RT в надежде привлечь больше покупателей к ним. Планшеты подешевели в среднем на 30%, а эта уценка привела к списанию 900 млн долларов, что было указано в финансовом отчете компании. Квартальные продажи Surface составили 853 млн долларов. Туда вошли показатели по модели Surface, которая также подешевела - примерно на 100 долларов.
Источник: DailyComm
"Они думали, что продадут тонну Surface RT в предпраздничный сезон 2012 года, а затем Surface Pro будет сметаться с прилавков. Но компания сильно ошиблась", - отметил эксперт, добавив, что у Microsoft не было "плана Б". По словам Мурхеда, софтверный гигант промедлил с продвижением линейки Surface в корпоративном секторе.
Возможно, ситуация улучшится после внедрения двухуровневой программы Microsoft Devices для ИТ-канала, которая позволит избранной группе дистрибуторов и реселлеров продавать планшеты Surface. Эта программа стартовала несколько дней назад.
Прежде устройства продавались через веб-сайт, фирменные салоны и избранных ритейлеров, вроде Best Buy. Выход Surface в канал означает попытку его производителя продвигать товары в бизнес-сегменте, государственных и образовательных учреждениях.
В список партнеров Microsoft, авторизированных для продажи Surface, входят следующие компании: Ingram Micro, Synnex and Tech Data и CDW, CompuCom, En Pointe, Softchoice и Zones. В будущем список расширится, и в него войдут компании, представляющие не только США.
В настоящее время специалисты не берутся строить прогнозы относительно успеха или неудачи запущенной партнерской программы. Пока фирменные планшеты от Microsoft продаются плохо: во втором квартале продажи Surface RT и Surface Pro составили всего 300 тысяч единиц, тогда как iPad был выпущен в количестве 14,6 млн экземпляров, а поставки Android-аппаратов измерялись 28,2 млн единиц (данные IDC).
Устройства на платформе Windows занимают 4,5% планшетного рынка против 3,7% в первом квартале 2013 года. На долю модели Surface приходится 15% продаж Windows-планшетов и 0,7% всех "таблеток" в мире.
Стоит напомнить, что недавно Microsoft снизила цены на аппараты Surface RT в надежде привлечь больше покупателей к ним. Планшеты подешевели в среднем на 30%, а эта уценка привела к списанию 900 млн долларов, что было указано в финансовом отчете компании. Квартальные продажи Surface составили 853 млн долларов. Туда вошли показатели по модели Surface, которая также подешевела - примерно на 100 долларов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024