15 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Пользователи iPhone играют больше

06.03.2009 15:49

Эксперты аналитической компании Juniper Research провели исследования в области игровой мобильной индустрии, результаты красноречиво говорят, что популярность игр для мобильных устройств неуклонно растет. Причем самой популярной платформой является Apple iPhone.

По данным компании, количество загрузок Java-игр снизилось в Западной Европе и Северной Америке в 2008 году, однако оно вполне компенсируется объемом загружаемых игровых приложений в App Store.

Аналитики отмечают, что в целом популярность игр Европе и Америке снизилась за прошлый год, когда как в Азии, Африке и на Ближнем Востоке наблюдается определенный рост. В этих регионах игровой сегмент вырос на 20%, а доход от продаж составил 3.8 млрд. долларов в 2008 году.

Азиатский триумф.
Дальний Восток и Китай являются крупнейшими секторами с точки зрения загрузки игр, а индийский субконтинент и Европа, по прогнозам экспертов, смогут вырваться на вторую строчку лишь в будущем году. В докладе отмечается особая роль iPhone как наиболее прогрессивной игровой платформы и дается прогноз, что к 2012 году более половина всех игр будет финансироваться в рекламных целях.

"Тандем iPhone и App Store оживил всю мобильную игровую индустрию", - считает автор доклада доктор Виндозор Холден ( Windsor Holden). "Apple удалось создать инновационные устройства, дающие огромные простор перед разработчиками игр, отличающиеся особой привлекательностью и притязательностью для пользователей. В Apple подумали и о бизнес-клиентах, софт для которых открывает новые горизонты и источник доходов для разработчиков".

Отдельным пунктом доклада стал рассказ о положении азартных игр для мобильных телефонов. Juniper отметили резкий скачок вверх в игорном бизнесе в 2008 году несмотря на мировые экономические проблемы. По словам аналитиков, этот рост будет наблюдаться и в 2009, а также в последующих годах. Причем суммарный доход в текущем году составит более $3.5 млрд.



По материалам TechRadar

Источник: DailyComm