LG снова попробует силы на планшетном рынке |
08.05.2013 15:39
Компания LG Electronics дебютировала на рынке планшетов в 2011 году. Первенцем стала модель Optimus Pad с 8,9-дюймовым дисплеем, процессором Nvidia Tegra 2, операционной системой Android 3.0 и стереоскопической камерой. Планшетная продукция южнокорейского гиганта не снискала славу на рынке, но LG не намерена сдаваться.
Согласно неофициальным данным, азиатская компания готовит новый планшетный компьютер, работающий под управлением операционной системы Android. Устройство будет выпущено в третьем квартале - с июля по сентябрь 2013 года. На данный момент никто из представителей СМИ не располагает информацией о характеристиках грядущей новинки. Стоимость аппарата также не называется.
Пока расстановка сил на рынке планшетов выглядит следующим образом: Apple контролирует почти 40% продаж, далее следуют компании Samsung (18%), ASUS (5,5%) и Amazon (3,7%). Эти данные собрала авторитетная аналитическая компания IDC за первый квартал 2013 года.
LG попробует втиснуться в пятерку лидеров с помощью Android, которая установлена на 56,5% планшетов в мире. В то же время доля iPad за год сократилась с 58,1% до 39,6%, несмотря на увеличение продаж в абсолютных величинах.
По материалам Ubergizmo
Источник: DailyComm
Согласно неофициальным данным, азиатская компания готовит новый планшетный компьютер, работающий под управлением операционной системы Android. Устройство будет выпущено в третьем квартале - с июля по сентябрь 2013 года. На данный момент никто из представителей СМИ не располагает информацией о характеристиках грядущей новинки. Стоимость аппарата также не называется.
Пока расстановка сил на рынке планшетов выглядит следующим образом: Apple контролирует почти 40% продаж, далее следуют компании Samsung (18%), ASUS (5,5%) и Amazon (3,7%). Эти данные собрала авторитетная аналитическая компания IDC за первый квартал 2013 года.
LG попробует втиснуться в пятерку лидеров с помощью Android, которая установлена на 56,5% планшетов в мире. В то же время доля iPad за год сократилась с 58,1% до 39,6%, несмотря на увеличение продаж в абсолютных величинах.
По материалам Ubergizmo
Источник: DailyComm
-
27.05.2022
-
25.03.2022
-
17.03.2022
-
17.02.2022
-
16.02.2022
-
14.02.2022
-
11.02.2022
-
10.02.2022
-
08.02.2022
-
08.02.2022
-
02.02.2022
-
01.02.2022
-
01.02.2022
-
31.01.2022
-
26.01.2022