Холдинг "Акадо" выпал из пятерки крупнейших операторов платного ТВ |
17.04.2013 13:17
"Орион-экспресс" (работает под брендами "Континент ТВ", "Телекарта" и "Восточный экспресс") вошел в пятерку крупнейших операторов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2013 года. К началу апреля абонентская база компании насчитывала 1,2 млн домохозяйств против 1,05 млн на конец 2012 года, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные агентства Telecom Daily.
По словам гендиректора Telecomdaily Дениса Кускова, "Орион" рос быстрее рынка, что связано с низкими тарифами, которые предлагает оператор. Кроме того, у компании более дешевое абонентское оборудование, отмечает директор по маркетингу "Ориона" Мария Жилина. Комплект для просмотра каналов стандартной четкости стоит около 4000 рублей, тогда как конкурент "Триколор ТВ" продает оборудование примерно за 10 000 рублей.
Из пятерки крупнейших российских операторов платного ТВ выпал холдинг "Акадо", у которого, по данным Telecom Daily, насчитывается около 1,15 млн подписчиков против 1,1 млн на конец 2012 года.
В третьем квартале прошлого года компания также лишилась места в ТОП-5 ведущих российских провайдеров широкополосного доступа (ШПД), уступив место "Транстелекому" (ТТК). Аналитики iKS-Consulting оценивают пользовательскую базу ШПД у "Акадо" в 771 тысяч подписчиков, у ТТК - в 930 тысяч.
Источник: DailyComm
По словам гендиректора Telecomdaily Дениса Кускова, "Орион" рос быстрее рынка, что связано с низкими тарифами, которые предлагает оператор. Кроме того, у компании более дешевое абонентское оборудование, отмечает директор по маркетингу "Ориона" Мария Жилина. Комплект для просмотра каналов стандартной четкости стоит около 4000 рублей, тогда как конкурент "Триколор ТВ" продает оборудование примерно за 10 000 рублей.
Из пятерки крупнейших российских операторов платного ТВ выпал холдинг "Акадо", у которого, по данным Telecom Daily, насчитывается около 1,15 млн подписчиков против 1,1 млн на конец 2012 года.
В третьем квартале прошлого года компания также лишилась места в ТОП-5 ведущих российских провайдеров широкополосного доступа (ШПД), уступив место "Транстелекому" (ТТК). Аналитики iKS-Consulting оценивают пользовательскую базу ШПД у "Акадо" в 771 тысяч подписчиков, у ТТК - в 930 тысяч.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022