23 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Глава HTC обещает уйти в отставку в случае провала смартфона HTC One

20.03.2013 11:31

Некогда один из лидеров рынка смартфонов HTC всеми силами пытается восстановить утраченные позиции, но сделать это крайне непросто в условиях жесткой конкуренции со стороны Apple и Samsung. К этому прибавились проблемы с флагманским смартфоном HTC, на который тайваньский производитель возлагает большие надежды. Более того, глава компании поставил на карту собственное кресло. Но обо всем по порядку.

Несколько дней назад HTC выступила с официальным заявлением, в котором подтвердила слухи о переносе релиза смартфона One на более поздний срок. Телефон, продажи которого должны были стартовать со дня на день, теперь доберется до розничных сетей как минимум в апреле. Начало продаж HTC One в России намечено на 8 апреля. Стоимость устройства составит 30 тысяч рублей.

"Компания испытывает проблемы с координированием поставок компонентов на фоне резких и частых понижений прогнозируемых объемов продаж и неожиданного падения продаж в прошлом году", - заявил изданию The Wall Street Journal один из высокопоставленных сотрудников HTC, пожелавший сохранить анонимность.

По его словам, компания вынуждена отложить релиз флагманского смартфона из-за нехватки некоторых компонентов, связанных с цифровой камерой аппарата. Дефицит возник потому, что отношения между HTC и производственными партнерами осложнились после сокращения объема заказов.

Скорее всего, 4,7-дюймовый HTC One выйдет позднее конкурента Galaxy S4, что может негативно сказаться на стартовом спросе на новинку от HTC. Поговаривают, что в случае провала смартфона гендиректор компании Питер Чоу (Peter Chou) может сложить свои полномочия. Об этом решении глава якобы объявил еще в конце прошлого года.

По данным исследователей IDC, в 2012 году доля HTC на мировом рынке смартфонов измерялась 4,6% против 8,8% годом ранее. Для сравнения, Samsung получила 30%, Apple - 19%.
Аналитик Дэвид Чу (David Chu) из Hua Nan Securities считает, что для укрепления позиций HTC нужно предлагать продукты с расширенным функционалом и по конкурентоспособным ценам.

Компании также следуют разобраться со своими топовыми смартфонами, уверен эксперт Fubon Securities Артур Ляо (Arthur Liao). "Samsung выпускает одну флагманскую модель в год, тогда как в прошлом году HTC выпустила три таких продукта, что вызвало путаницу у пользователей, которые не могут выбрать лучший аппарат, а это снижает лояльность к бренду", - отметил Ляо.



Источник: DailyComm