Бесплатные приложения для iPhone практически не запускаются повторно |
20.02.2009 12:31
Компания Pinch Media, занимающаяся обслуживанием рекламы в приложениях, опубликовала весьма занимательную статистику, касающуюся приложений для iPhone.
В результате проведенного исследования выяснилось, что только 20% пользователей повторно запускают бесплатное приложение, загруженное из App Store. Через месяц лишь 5% обращаются к нему, а по истечении 60 дней - всего 1% владельцев iPhone.
Немного лучше дела обстоят с платным софтом. Платные приложения используют чуть чаще дольше, но и они обречены на игнорирование со стороны пользователей. Именно поэтому аналитики предлагают разработчикам хорошо подумать, на какой основе будет наиболее рационально размещать свои продукты.
По материалам AppleInsider
Источник: DailyComm
В результате проведенного исследования выяснилось, что только 20% пользователей повторно запускают бесплатное приложение, загруженное из App Store. Через месяц лишь 5% обращаются к нему, а по истечении 60 дней - всего 1% владельцев iPhone.
Немного лучше дела обстоят с платным софтом. Платные приложения используют чуть чаще дольше, но и они обречены на игнорирование со стороны пользователей. Именно поэтому аналитики предлагают разработчикам хорошо подумать, на какой основе будет наиболее рационально размещать свои продукты.
По материалам AppleInsider
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023