Бизнес ждет Windows 9 |
15.02.2013 09:59
Еще до запуска Windows 8 многие аналитики сомневались в успехе операционной системы в корпоративном секторе. Спустя несколько месяцев скептицизм подтвердился: "восьмерка" проиграла старт не только предшественнице, но и Vista. По мнению экспертов, предприятия с осторожностью переходят на новую платформу, а некоторые вовсе ждут Windows 9.
Пауло Камара (Paulo Camara), глава мобильных сервисов в ИТ-компании Ci&T, допускает более широкое использование Windows 8 к концу года. "Однако новая версия Windows, безусловно, получит все сильные стороны "восьмерки", в ней исправят недочеты, поэтому она будет быстрее внедряться в компании", - отметил эксперт. По его мнению, Windows 8 останется по большей части в определенных вертикалях корпоративного бизнеса, где немаловажным аспектом работы является мобильность.
Многие компании рассматривают возможность установки Windows 8, однако большинство из них так и не нашли в этом какой-то необходимости, говорит аналитик Forrester Research Дэвид Джонсон (David Johnson). "Судя по всему, всем нравится Windows 7. Новая ОС все еще воспринимается как комплексный продукт, требующий дополнительного обучения пользователей и обновления программ", - сообщил специалист.
При разработке Windows 8 компания Microsoft, скорее всего, предвидела слабые продажи "операционки" в секторе Enterprise. Многочисленные исследования показывают, что предприятия либо еще переходят с XP на "семерку", либо уже перешли на нее, но только-только начинают получать положительный эффект от этого.
Ранее аналитическая фирма Context изучила объемы продаж компьютеров через дистрибьюторов в Западной Европе и выяснила, что бизнес и весь рынок в целом не уделяет "восьмерке" столько внимания, как в случае с Windows 7. Спустя месяц после релиза Windows 8 доля новых ПК на базе этой платформы составила 52% против 58% изделий с Windows 7, выпущенных за аналогичный период 3 года назад, когда дебютировала "семерка".
На Windows 8 возлагались большие надежды как на стимулятора компьютерного рынка, однако выход новой операционной системы не оказал заметного влияния на продажи компьютеров даже в потребительском сегменте. Все потому, что наличие сенсорных функций на ПК не заинтересовало покупателей в той же мере, как на планшетах с тачскринами, пояснили в Gartner.
Источник: DailyComm
Пауло Камара (Paulo Camara), глава мобильных сервисов в ИТ-компании Ci&T, допускает более широкое использование Windows 8 к концу года. "Однако новая версия Windows, безусловно, получит все сильные стороны "восьмерки", в ней исправят недочеты, поэтому она будет быстрее внедряться в компании", - отметил эксперт. По его мнению, Windows 8 останется по большей части в определенных вертикалях корпоративного бизнеса, где немаловажным аспектом работы является мобильность.
Многие компании рассматривают возможность установки Windows 8, однако большинство из них так и не нашли в этом какой-то необходимости, говорит аналитик Forrester Research Дэвид Джонсон (David Johnson). "Судя по всему, всем нравится Windows 7. Новая ОС все еще воспринимается как комплексный продукт, требующий дополнительного обучения пользователей и обновления программ", - сообщил специалист.
При разработке Windows 8 компания Microsoft, скорее всего, предвидела слабые продажи "операционки" в секторе Enterprise. Многочисленные исследования показывают, что предприятия либо еще переходят с XP на "семерку", либо уже перешли на нее, но только-только начинают получать положительный эффект от этого.
Ранее аналитическая фирма Context изучила объемы продаж компьютеров через дистрибьюторов в Западной Европе и выяснила, что бизнес и весь рынок в целом не уделяет "восьмерке" столько внимания, как в случае с Windows 7. Спустя месяц после релиза Windows 8 доля новых ПК на базе этой платформы составила 52% против 58% изделий с Windows 7, выпущенных за аналогичный период 3 года назад, когда дебютировала "семерка".
На Windows 8 возлагались большие надежды как на стимулятора компьютерного рынка, однако выход новой операционной системы не оказал заметного влияния на продажи компьютеров даже в потребительском сегменте. Все потому, что наличие сенсорных функций на ПК не заинтересовало покупателей в той же мере, как на планшетах с тачскринами, пояснили в Gartner.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023