В 2012 году поставки брендовых планшетов достигли 109 млн единиц |
01.02.2013 14:58
Специалисты исследовательской компании Digitimes Research, как и их коллеги из аналитического агентства IDC, подытожили данные по рынку планшетов в заключительной четверти 2012 года.
По оценке тайваньских экспертов, в IV квартале брендовые производители поставили на мировой рынок 43,22 млн планшетов. Результат превзошел прогнозы и оказался на 63% выше показателей предыдущего квартала, а в сравнении с цифрами годичной давности рост составил 100,3%, отметил старший аналитик Digitimes Research Джеймс Ван (James Wang).
Поставки планшетов, выпущенных компаниями Amazon, Barnes & Noble, Google и Microsoft, в сумме достигли 22,22 млн единиц, с учетом чего их совокупная доля на рынке составила 51,4%. Усиливающийся натиск со стороны конкурирующих гаджетов привел к сокращению "яблочной" доли до 48,6% - объемы отгрузок iPad в прошлой четверти оказались на уровне 21 млн единиц.
Кроме того, в исследовании Digitimes Research содержатся данные по годовому объему поставок брендовых планшетов - за прошлый год их было отгружено в общей сложности 109 млн единиц против прогнозировавшихся 104 млн. Из этого числа 58,7% составили планшеты Apple iPad, а 38,8% - устройства на базе ОС Android. Также отмечается, что тайваньские производители поставили на рынок 83,9% или 91,07 млн планшетов от общего объема, что на 61,2% больше, чем в 2011 году.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
По оценке тайваньских экспертов, в IV квартале брендовые производители поставили на мировой рынок 43,22 млн планшетов. Результат превзошел прогнозы и оказался на 63% выше показателей предыдущего квартала, а в сравнении с цифрами годичной давности рост составил 100,3%, отметил старший аналитик Digitimes Research Джеймс Ван (James Wang).
Поставки планшетов, выпущенных компаниями Amazon, Barnes & Noble, Google и Microsoft, в сумме достигли 22,22 млн единиц, с учетом чего их совокупная доля на рынке составила 51,4%. Усиливающийся натиск со стороны конкурирующих гаджетов привел к сокращению "яблочной" доли до 48,6% - объемы отгрузок iPad в прошлой четверти оказались на уровне 21 млн единиц.
Кроме того, в исследовании Digitimes Research содержатся данные по годовому объему поставок брендовых планшетов - за прошлый год их было отгружено в общей сложности 109 млн единиц против прогнозировавшихся 104 млн. Из этого числа 58,7% составили планшеты Apple iPad, а 38,8% - устройства на базе ОС Android. Также отмечается, что тайваньские производители поставили на рынок 83,9% или 91,07 млн планшетов от общего объема, что на 61,2% больше, чем в 2011 году.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024