HTC будет укреплять свой бренд на мировом рынке |
28.11.2012 15:00
Терпящая четвертый кряду квартал убытки компания HTC решила сменить директора по маркетингу. В январе 2013 года на место Джейсона Маккензи (Jason MacKenzie) придет Бенджамин Хо (Benjamin Ho), который пока руководит отделом маркетинга в тайваньском сотовом операторе Far EasTone Telecommunications. Ранее он был главным по маркетингу в Азиатско-Тихоокеанском представительстве компании Motorola.
"В первую очередь Хо будет курировать проект, обозначаемый внутри компании как Marketing 2.0. Он направлен на укрепление маркетинговой составляющей работы HTC и повышение узнаваемости бренда на мировом уровне", - цитирует официальное заявление тайваньского производителя агентство Bloomberg.
По оценкам экспертов консалтинговой компании Interbrand, по сравнению с прошлым годом стоимость бренда HTC упала на 24%, и сейчас она составляет около 2,75 млрд долларов. Для сравнения, торговая марка Apple оценивается в 76,6 млрд долларов, бренд Samsung - в 32,9 млрд долларов.
За год почти на 50% сократилась выручка HTC (в III квартале 2012 года составила около 2,1 млрд долларов) и доля компании на мировом рынке смартфонов (до 4,6%).
Сейчас HTC планирует сохранить расходы, направленные на маркетинг и организацию продаж новых продуктов. Кроме того, будет сделан упор на укрепление бренда, несмотря на слабый прогноз по доходам, сообщал ранее финансовый директор HTC Чиа-Лин Чанг (Chia-Lin Chang).
Источник: DailyComm
"В первую очередь Хо будет курировать проект, обозначаемый внутри компании как Marketing 2.0. Он направлен на укрепление маркетинговой составляющей работы HTC и повышение узнаваемости бренда на мировом уровне", - цитирует официальное заявление тайваньского производителя агентство Bloomberg.
По оценкам экспертов консалтинговой компании Interbrand, по сравнению с прошлым годом стоимость бренда HTC упала на 24%, и сейчас она составляет около 2,75 млрд долларов. Для сравнения, торговая марка Apple оценивается в 76,6 млрд долларов, бренд Samsung - в 32,9 млрд долларов.
За год почти на 50% сократилась выручка HTC (в III квартале 2012 года составила около 2,1 млрд долларов) и доля компании на мировом рынке смартфонов (до 4,6%).
Сейчас HTC планирует сохранить расходы, направленные на маркетинг и организацию продаж новых продуктов. Кроме того, будет сделан упор на укрепление бренда, несмотря на слабый прогноз по доходам, сообщал ранее финансовый директор HTC Чиа-Лин Чанг (Chia-Lin Chang).
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024