Ритейлеры готовятся к праздникам |
16.10.2012 10:31
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon сообщил о намерении принять на работу более 50 тысяч новых сотрудников. Эти меры направлены на подготовку к предрождественскому сезону продаж, когда многие ритейлеры переходят к более активной работе, поскольку в этот период наблюдается традиционный всплеск продаж почти всей продукции.
"Временный найм сотрудников очень важен для периода праздников, поскольку спрос со стороны потребителей возрастает многократно. Чтобы его удовлетворить, необходимо привлечь тысячи новых людей, способных работать целый рабочий день", - отметил Дэйв Кларк (Dave Clark), вице-президент компании Global Customer Fulfillment.
Сколько сезонных работников Amazon привлекла в 2011 году, неизвестно. Компания лишь утверждает, что планирует нанять свыше 50 тысяч человек, что гораздо больше, чем годом ранее. Часть из этих служащих будет занята обработкой заказов через интернет.
В сентябре 2012 года крупнейший американский ритейлер Wal-Mart сообщил о намерениях принять на работу более 50 тысяч сезонных рабочих. Эта цифра в разы превосходит прошлогоднюю. Еще один крупный ритейлер Target собирается устроить 80-90 тысяч новых работников для своих магазинов и центров распределения товаров. В 2011 году перед праздничным сезоном в Target устроились 92 тысячи человек, из которых 30% продолжили работу в течение года.
По данным ComScore, в предрождественский сезон 2011 года американцы потратили на покупки в интернете 35,3 млрд долларов. Это на 15% больше прошлогоднего результата, когда объем рынка оценивался в 30,6 млрд долларов. Только за последнюю неделю декабря онлайновые ритейлеры заработали 2,8 млрд долларов, что на 16% превосходит выручку за аналогичный период 2010 года.
Максимальные траты зафиксированы в "киберпонедельник" (28 ноября): в этот день американцы расстались с 1,25 млрд долларов, что на 22% больше, нежели в прошлом году. Кроме того, продажи превысили 1 млрд долларов в "зелёный понедельник" (12 декабря) и "день бесплатных доставок" (16 декабря).
Наиболее популярными онлайновыми магазинами среди пользователей интернета остаются Amazon, Walmart и BestBuy. При этом крупные продавцы зачастую сталкиваются с проблемами производительности своих сервисов в периоды так называемых распродаж Door-Buster, когда ограниченное количество популярных товаров предлагается в течение короткого временного интервала.
Источник: DailyComm
"Временный найм сотрудников очень важен для периода праздников, поскольку спрос со стороны потребителей возрастает многократно. Чтобы его удовлетворить, необходимо привлечь тысячи новых людей, способных работать целый рабочий день", - отметил Дэйв Кларк (Dave Clark), вице-президент компании Global Customer Fulfillment.
Сколько сезонных работников Amazon привлекла в 2011 году, неизвестно. Компания лишь утверждает, что планирует нанять свыше 50 тысяч человек, что гораздо больше, чем годом ранее. Часть из этих служащих будет занята обработкой заказов через интернет.
В сентябре 2012 года крупнейший американский ритейлер Wal-Mart сообщил о намерениях принять на работу более 50 тысяч сезонных рабочих. Эта цифра в разы превосходит прошлогоднюю. Еще один крупный ритейлер Target собирается устроить 80-90 тысяч новых работников для своих магазинов и центров распределения товаров. В 2011 году перед праздничным сезоном в Target устроились 92 тысячи человек, из которых 30% продолжили работу в течение года.
По данным ComScore, в предрождественский сезон 2011 года американцы потратили на покупки в интернете 35,3 млрд долларов. Это на 15% больше прошлогоднего результата, когда объем рынка оценивался в 30,6 млрд долларов. Только за последнюю неделю декабря онлайновые ритейлеры заработали 2,8 млрд долларов, что на 16% превосходит выручку за аналогичный период 2010 года.
Максимальные траты зафиксированы в "киберпонедельник" (28 ноября): в этот день американцы расстались с 1,25 млрд долларов, что на 22% больше, нежели в прошлом году. Кроме того, продажи превысили 1 млрд долларов в "зелёный понедельник" (12 декабря) и "день бесплатных доставок" (16 декабря).
Наиболее популярными онлайновыми магазинами среди пользователей интернета остаются Amazon, Walmart и BestBuy. При этом крупные продавцы зачастую сталкиваются с проблемами производительности своих сервисов в периоды так называемых распродаж Door-Buster, когда ограниченное количество популярных товаров предлагается в течение короткого временного интервала.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023