Спор за лидерство на рынке ПК в самом разгаре |
16.10.2012 10:06
Экономика развитых регионов продолжает находиться в состоянии стагнации. Нужен какой-то внешний стимул, способный оживить ее, как это было с американской автомобильной промышленностью, которая достигла своего пика в 1960-х и 70-х годах прошлого столетия. Тот период стал триумфальным для японских автомобильных компаний. В США покупатели месяцами были готовы ждать поставок японских автомобилей. Американские дилеры ехали в Японию, чтобы ускорить отгрузки.
Сейчас компьютерная индустрия также нуждается в стимуляторе, тем более что она находится на пороге серьезных перестановок. Более шести лет американские производители Hewlett-Packard и Dell возглавляли рейтинг крупнейших поставщиков ПК, оставляя конкурентов далеко позади. Но в III квартале 2012 года, по данным Gartner, в лидеры вырвалась китайская компания Lenovo, и она стала самым крупным продавцом компьютеров. Впрочем, аналитики IDC по-прежнему отдают пальму первенства HP.
Подсчет экспертов Gartner показывает, что по итогам трехмесячного периода с июля по сентябрь Lenovo выпустила 13,77 млн компьютеров, что позволило компании получить 15,7% рынка против 15,5%, которые записала в свой актив HP. Американский вендор отгрузил 13,55 млн ПК.
"По рынку ПК публикуется масса отчетов, однако далеко не все отражают точное состояние рынка. В анализ IDC включен очень важный сегмент рабочих станций, потому это исследование можно считать более полным", - заявляют в HP.
Согласно цифрам IDC, в III квартале 2012 года за HP закреплено 15,9% мирового компьютерного рынка (13,9 млн выпущенных устройств), за Lenovo - 15,7% (13,8 млн единиц). И Gartner, и IDC обозначили одну и ту же тенденцию: HP достигла своего пика в 16%, тогда как Lenovo находится на подъеме, измеряющимся 10-процентной годовой динамикой.
Впрочем, не стоит забывать, что Lenovo большую часть своих изделий продает на китайском рынке, который набирает стремительные обороты. С другой стороны, спад HP - это не только результаты проблем в американской компьютерной индустрии, но и следствие болезненного состояния самой корпорации.
Генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) в августе заявлял, что его компания намерена уделять больше внимания мобильным компьютерам, планшетам и смартфонам, так как продажи настольных компьютеров последние несколько лет практически не растут.
Источник: DailyComm
Сейчас компьютерная индустрия также нуждается в стимуляторе, тем более что она находится на пороге серьезных перестановок. Более шести лет американские производители Hewlett-Packard и Dell возглавляли рейтинг крупнейших поставщиков ПК, оставляя конкурентов далеко позади. Но в III квартале 2012 года, по данным Gartner, в лидеры вырвалась китайская компания Lenovo, и она стала самым крупным продавцом компьютеров. Впрочем, аналитики IDC по-прежнему отдают пальму первенства HP.
Подсчет экспертов Gartner показывает, что по итогам трехмесячного периода с июля по сентябрь Lenovo выпустила 13,77 млн компьютеров, что позволило компании получить 15,7% рынка против 15,5%, которые записала в свой актив HP. Американский вендор отгрузил 13,55 млн ПК.
"По рынку ПК публикуется масса отчетов, однако далеко не все отражают точное состояние рынка. В анализ IDC включен очень важный сегмент рабочих станций, потому это исследование можно считать более полным", - заявляют в HP.
Согласно цифрам IDC, в III квартале 2012 года за HP закреплено 15,9% мирового компьютерного рынка (13,9 млн выпущенных устройств), за Lenovo - 15,7% (13,8 млн единиц). И Gartner, и IDC обозначили одну и ту же тенденцию: HP достигла своего пика в 16%, тогда как Lenovo находится на подъеме, измеряющимся 10-процентной годовой динамикой.
Впрочем, не стоит забывать, что Lenovo большую часть своих изделий продает на китайском рынке, который набирает стремительные обороты. С другой стороны, спад HP - это не только результаты проблем в американской компьютерной индустрии, но и следствие болезненного состояния самой корпорации.
Генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) в августе заявлял, что его компания намерена уделять больше внимания мобильным компьютерам, планшетам и смартфонам, так как продажи настольных компьютеров последние несколько лет практически не растут.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024