Старт нового iPad в России провалился |
29.05.2012 10:05
За первый день продаж планшетов iPad нового поколения в России было продано не более 1000 устройств, что, по словам ритейлеров, является провальным результатом. Как рассказал изданию РБК daily представитель одной из ритейл-сетей, успешный старт - это реализации более 2000 тысяч устройств за первые сутки.
"Связной" за первый день продал несколько десятков планшетов, "Белый ветер цифровой" мог похвастаться 200 проданными девайсами. По словам представителя пресс-службы "Евросети" Ульяны Смольской, в первые часы продаж было куплено порядка 50 новых iPad. "При этом покупатели в основном рассчитывались баллами с карт "Кукуруза" и бонусами Сбербанка "Спасибо", поэтому новые планшеты от Apple продавались по цене от 1 рубля до 10 тысяч рублей", - отметила она.
Руководитель отдела по связям с общественностью re:Store Retail Group Людмила Семушина затруднилась назвать точную цифру продаж, отметив лишь, что за первый час компания смогла продать около 60 устройств.
Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков подтверждает низкий спрос на новинку в России, объясняя это широким выбором планшетов других производителей, а также тем, что российский покупатель не видит существенной разницы между новым iPad и его предшественником.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что старт iPad 2 оказался гораздо успешнее обновленной версии. По его словам, если первая партия новых планшетов в размере 28 тысяч аппаратов будет распродана за ближайшие три месяца, это окажется большой удачей для ритейлеров.
Источник: DailyComm
"Связной" за первый день продал несколько десятков планшетов, "Белый ветер цифровой" мог похвастаться 200 проданными девайсами. По словам представителя пресс-службы "Евросети" Ульяны Смольской, в первые часы продаж было куплено порядка 50 новых iPad. "При этом покупатели в основном рассчитывались баллами с карт "Кукуруза" и бонусами Сбербанка "Спасибо", поэтому новые планшеты от Apple продавались по цене от 1 рубля до 10 тысяч рублей", - отметила она.
Руководитель отдела по связям с общественностью re:Store Retail Group Людмила Семушина затруднилась назвать точную цифру продаж, отметив лишь, что за первый час компания смогла продать около 60 устройств.
Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков подтверждает низкий спрос на новинку в России, объясняя это широким выбором планшетов других производителей, а также тем, что российский покупатель не видит существенной разницы между новым iPad и его предшественником.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что старт iPad 2 оказался гораздо успешнее обновленной версии. По его словам, если первая партия новых планшетов в размере 28 тысяч аппаратов будет распродана за ближайшие три месяца, это окажется большой удачей для ритейлеров.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024