Sony и Samsung установят цены на телевизоры |
23.05.2012 16:10
Компании Sony и Samsung Electronics собираются потребовать от своих розничных партнеров отказаться от скидок на продажу телевизоров. Тем самым вендоры надеются остановить или хотя бы замедлить рост убытков на рынке телевизоров, которые тянут производителей в минус.
Ритейлеры, вроде Best Buy и Target, не смогут устанавливать цены на телевизоры, продаваемые как в салонах, так и в интернет-магазине ниже планки, заданной производителями. По данным Ассоциации потребительской электроники (Consumer Electronics Association, CEA), за последние три года средняя отпускная стоимость плоскопанельных телевизоров упала на 15% - с 644 долларов в 2009 году до 545 долларов в году 2011. Падение цен происходит одновременно с ростом размеров устройств: в 2007 году на рынке преобладали 33-дюймовые модели, в 2012 году - 38-дюймовые версии.
Аналитики считают, что жесткая политика в плане ценообразования в сегменте телевизоров будет на руку самим ритейлерам, которые страдают от такого нового потребительского тренда как "шоуруминг". Смысл его таков. Сначала человек идет в магазин и "щупает" там понравившийся товар. Потом, используя мобильные устройства, сравнивает цены на различных торговых площадках. Сравнение цены зачастую завершается онлайн-покупкой на Amazon.com и других интернет-магазинах, которые могут продавать продукцию дешевле по сравнению невиртуальными коллегами. Sony и Samsung могут обязать всех продавцов предлагать телевизоры по одинаковым ценам - по крайней мере, не ниже определенной отметки.
Такую схему уже практикует компания Apple, а также Sony в отношении своих видеокамер и игровых консолей. Газета The Wall Street Journal напоминает, что, согласно решению Верховного суда Соединенных Штатов, производители имеют законное право требовать от ритейлеров придерживаться минимально установленного уровня цен.
Прежде производители телевизоров не спешили ужесточать политику ценообразования, потому как опасались роста продаж у конкурентов, особенно в условиях популяризации таких трендов, как 3D-телевидение или интернет-ТВ. По оценкам NPD DisplaySearch в I квартале 2012 года среди проданных домашних телевизоров на устройства с поддержкой 3D пришлось 11% продукции, что вдвое больше показателей аналогичного квартала 2011 года.
В I квартале 2012 года мировые продажи телевизоров были на 8% ниже, чем в тот же период прошлого года.
Источник: DailyComm
Ритейлеры, вроде Best Buy и Target, не смогут устанавливать цены на телевизоры, продаваемые как в салонах, так и в интернет-магазине ниже планки, заданной производителями. По данным Ассоциации потребительской электроники (Consumer Electronics Association, CEA), за последние три года средняя отпускная стоимость плоскопанельных телевизоров упала на 15% - с 644 долларов в 2009 году до 545 долларов в году 2011. Падение цен происходит одновременно с ростом размеров устройств: в 2007 году на рынке преобладали 33-дюймовые модели, в 2012 году - 38-дюймовые версии.
Аналитики считают, что жесткая политика в плане ценообразования в сегменте телевизоров будет на руку самим ритейлерам, которые страдают от такого нового потребительского тренда как "шоуруминг". Смысл его таков. Сначала человек идет в магазин и "щупает" там понравившийся товар. Потом, используя мобильные устройства, сравнивает цены на различных торговых площадках. Сравнение цены зачастую завершается онлайн-покупкой на Amazon.com и других интернет-магазинах, которые могут продавать продукцию дешевле по сравнению невиртуальными коллегами. Sony и Samsung могут обязать всех продавцов предлагать телевизоры по одинаковым ценам - по крайней мере, не ниже определенной отметки.
Такую схему уже практикует компания Apple, а также Sony в отношении своих видеокамер и игровых консолей. Газета The Wall Street Journal напоминает, что, согласно решению Верховного суда Соединенных Штатов, производители имеют законное право требовать от ритейлеров придерживаться минимально установленного уровня цен.
Прежде производители телевизоров не спешили ужесточать политику ценообразования, потому как опасались роста продаж у конкурентов, особенно в условиях популяризации таких трендов, как 3D-телевидение или интернет-ТВ. По оценкам NPD DisplaySearch в I квартале 2012 года среди проданных домашних телевизоров на устройства с поддержкой 3D пришлось 11% продукции, что вдвое больше показателей аналогичного квартала 2011 года.
В I квартале 2012 года мировые продажи телевизоров были на 8% ниже, чем в тот же период прошлого года.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024