Skype зафиксировал 40 млн одновременных пользователей сервиса |
12.04.2012 13:25
Похоже, Skype не снижает темпы наступления, после того, как в прошлом году его купила Microsoft. Популярный сервис интернет-телефонии фиксирует все новые и новые достижения. Совсем недавно, в феврале, на страницах корпоративного блога Skype сообщалось о 32 миллионах одновременных пользователей сервиса, и вот теперь очередной рекорд - 40 миллионов пользователей.
В сообщении, опубликованном по этому поводу в блоге, результат Skype сопоставляется с количеством людей, проживавших на Земле три-четыре тысячи лет назад, где-то между 2000 и 1000 до н.э.
"Наше сегодняшнее достижение - 40 миллионов одновременных пользователей - чрезвычайно важная веха для Skype, простой программы, позволяющей огромному числу людей ежедневно связываться друг с другом", - говорится в сообщении.
Как известно, с прошлого года Skype принадлежит Microsoft - софтверный гигант заплатил за сервис интернет-телефонии 8,5 млн долларов США. Тони Бейтс (Tony Bates), президент Microsoft Skype Division, также отметил достижение Skype в своем микроблоге в Twitter.
Предполагается, что добиться такого результата отчасти помогла новая рекламная кампания "It's time for Skype" ("Время для Skype"), в которой акцент сделан на преимуществах непосредственного общения по сравнению с обменом текстовыми сообщениями.
По материалам Skype
Источник: DailyComm
В сообщении, опубликованном по этому поводу в блоге, результат Skype сопоставляется с количеством людей, проживавших на Земле три-четыре тысячи лет назад, где-то между 2000 и 1000 до н.э.
"Наше сегодняшнее достижение - 40 миллионов одновременных пользователей - чрезвычайно важная веха для Skype, простой программы, позволяющей огромному числу людей ежедневно связываться друг с другом", - говорится в сообщении.
Как известно, с прошлого года Skype принадлежит Microsoft - софтверный гигант заплатил за сервис интернет-телефонии 8,5 млн долларов США. Тони Бейтс (Tony Bates), президент Microsoft Skype Division, также отметил достижение Skype в своем микроблоге в Twitter.
Предполагается, что добиться такого результата отчасти помогла новая рекламная кампания "It's time for Skype" ("Время для Skype"), в которой акцент сделан на преимуществах непосредственного общения по сравнению с обменом текстовыми сообщениями.
По материалам Skype
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023