Снижение цен на чипы дало бы Intel больший результат в продвижении ультрабуков |
09.04.2012 15:08
Хотя корпорация Intel активизировала свои усилия по продвижению следующего поколения ультрабуков с 22-нм чипами Intel Ivy Bridge, мейнстрим модели этой категории по-прежнему стоят слишком дорого, пишет тайваньский портал DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники. Производители настаивают, что опустить цену ультрабуков до намеченного уровня в 699 долларов США они смогут только при условии, что Intel пойдет им на уступки и снизит цену на свои процессоры.
Дело в том, что с апреля 2012 года стартовала мощная рекламная кампания Intel под названием "A New Era in Computing", которую можно перевести как "Новая эра в компьютерном мире". Процессорный гигант, совместно со своими партнерами по выпуску ультрабуков, рассчитывает с ее помощью привлечь покупателей к ультратонким лэптопам. Однако источник полагает, что снижение цен на чипы дало бы Intel гораздо больший результат, нежели все ее рекламные кампании и промо-акции вкупе взятые.
Поскольку ультрабуки не выдерживают конкуренции со стороны лэптопов MacBook Air, за которыми стоит мощь бренда Apple, более доступная цена - это лучший способ привлечь к ультрабукам покупателей, уверен источник. В противном случае выполнить поставленную Intel задачу - завоевать с помощью "ультрабуков" 40% мирового рынка ноутбуков в 2012 году - будет весьма проблематично.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Дело в том, что с апреля 2012 года стартовала мощная рекламная кампания Intel под названием "A New Era in Computing", которую можно перевести как "Новая эра в компьютерном мире". Процессорный гигант, совместно со своими партнерами по выпуску ультрабуков, рассчитывает с ее помощью привлечь покупателей к ультратонким лэптопам. Однако источник полагает, что снижение цен на чипы дало бы Intel гораздо больший результат, нежели все ее рекламные кампании и промо-акции вкупе взятые.
Поскольку ультрабуки не выдерживают конкуренции со стороны лэптопов MacBook Air, за которыми стоит мощь бренда Apple, более доступная цена - это лучший способ привлечь к ультрабукам покупателей, уверен источник. В противном случае выполнить поставленную Intel задачу - завоевать с помощью "ультрабуков" 40% мирового рынка ноутбуков в 2012 году - будет весьма проблематично.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024