Рынок SaaS-решений вырастет на 18% |
28.03.2012 10:39
По последним оценкам аналитической компании Gartner, в 2012 году объемы мирового рынка SaaS (Software-as-a-Service, "программное обеспечение как услуга") достигнут 14,5 млрд долларов, что на 17,9% больше, чем годом ранее. При этом в Северной Америке размеры затрат на SaaS составят 9,1 млрд долларов против 7,8 млрд долларов, зафиксированных годом ранее. Западная Европа обеспечит 3,2 млрд долларов, что на 0,5 млрд долларов превышает прошлогодний показатель.
Рынок SaaS Азиатско-тихоокеанского региона (аналитики не включили сюда Японию) в 2012 году достигнет 934,1 млн долларов, тогда как в 2011 году объем равнялся 730,9 млн долларов. Японские компании потратят на приобретение программных продуктов по схеме SaaS 495,2 млн долларов по сравнению с 427 млн долларов годом ранее. Эксперты говорят, что ситуация в Стране восходящего солнца будет зависеть от спроса на CRM-системы (Customer Relationship Management, управление взаимоотношениями с клиентами) и софт для организации совместной работы. Кроме того, разрушительные землетрясения, которые произошли в Японии год назад, подняли интерес к SaaS-продуктам, отмечают в Gartner.
SaaS-затраты в Латинской Америке составят в этом году около 420 млн долларов, тогда как в 2011 году они были на уровне 331 млн долларов. Рынок Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, согласно данным Gartner, пока остается небольшим и развивается сравнительно вяло, сталкиваясь со многими инфраструктурными проблемами.
К 2015 году объем рынка SaaS-решений составит 22,1 млрд долларов. Его рост будет осуществляться по мере того, как пользователи будут знакомиться с самим понятием модели SaaS, считает директор по исследованиям Gartner Шерон Мерц (Sharon Mertz). Свое влияние смогут оказать развитие схемы "платформа как услуга" (Platform as a Service, PaaS) и повышение ИТ-бюджетов на предприятиях. "Многие бизнес-пользователи нашли SaaS удобным для себя из-за низких начальных затрат и отсутствия необходимости покупки лицензий", - подчеркнул Мерц.
В отчете Gartner также отмечается, SaaS-рынок сможет расти не только за счет чистых SaaS-поставщиков, вроде Salesforce.com, а также благодаря вендорам Oracle, SAP и другим, которые используют модель On-Premise, подразумевающую развертывание и использование программного обеспечения непосредственно на площадке компании (классический подход к установке ПО в отличие от более прогрессивной модели SaaS).
Источник: DailyComm
Рынок SaaS Азиатско-тихоокеанского региона (аналитики не включили сюда Японию) в 2012 году достигнет 934,1 млн долларов, тогда как в 2011 году объем равнялся 730,9 млн долларов. Японские компании потратят на приобретение программных продуктов по схеме SaaS 495,2 млн долларов по сравнению с 427 млн долларов годом ранее. Эксперты говорят, что ситуация в Стране восходящего солнца будет зависеть от спроса на CRM-системы (Customer Relationship Management, управление взаимоотношениями с клиентами) и софт для организации совместной работы. Кроме того, разрушительные землетрясения, которые произошли в Японии год назад, подняли интерес к SaaS-продуктам, отмечают в Gartner.
SaaS-затраты в Латинской Америке составят в этом году около 420 млн долларов, тогда как в 2011 году они были на уровне 331 млн долларов. Рынок Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, согласно данным Gartner, пока остается небольшим и развивается сравнительно вяло, сталкиваясь со многими инфраструктурными проблемами.
К 2015 году объем рынка SaaS-решений составит 22,1 млрд долларов. Его рост будет осуществляться по мере того, как пользователи будут знакомиться с самим понятием модели SaaS, считает директор по исследованиям Gartner Шерон Мерц (Sharon Mertz). Свое влияние смогут оказать развитие схемы "платформа как услуга" (Platform as a Service, PaaS) и повышение ИТ-бюджетов на предприятиях. "Многие бизнес-пользователи нашли SaaS удобным для себя из-за низких начальных затрат и отсутствия необходимости покупки лицензий", - подчеркнул Мерц.
В отчете Gartner также отмечается, SaaS-рынок сможет расти не только за счет чистых SaaS-поставщиков, вроде Salesforce.com, а также благодаря вендорам Oracle, SAP и другим, которые используют модель On-Premise, подразумевающую развертывание и использование программного обеспечения непосредственно на площадке компании (классический подход к установке ПО в отличие от более прогрессивной модели SaaS).
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023