26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple вводит покупателей в заблуждение

27.03.2012 15:40

На пути новых iPad, продажи которых бьют рекорды, неожиданно возникло препятствие. Неприятный инцидент произошел в Австралии - местная организация по защите прав потребителей обвиняет Apple в том, что компания вводит потенциальных покупателей в заблуждение.

Дело в том, что в рекламе новых iPad WiFi + 4G говорится, что австралийские покупатели смогут подключиться к сетям 4-ого поколения, вставив SIM-карту в устройство. На самом же деле 4G-сети в Австралии работают совсем на других частотах, чем в США. А поскольку новый iPad предусматривает поддержку только последних, подключиться с его помощью к LTE в Австралии не получится.

Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (Australian Competition and Consumer Commission) заявила о своем намерении обратится в федеральных суд и добиться того, чтобы Apple информировала покупателей об истинных технических возможностях своих устройств, внесла исправления в рекламу и возместила ущерб пострадавшим.

В будущем с такой же проблемой столкнутся и российские покупатели новых iPad. Как известно, компания "Скартел", предоставляющая в России услуги беспроводной связи под брендом Yota, в скором времени обещает запустить в нашей стране сети LTE, однако, как и во всей Европе, они будут работать на тех частотах, которые iPad не поддерживает.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm