Майкл Делл: "Dell уже не просто ПК-производитель" |
28.02.2012 11:25
Dell все сильнее смещает приоритет с потребительского в сторону корпоративного бизнеса. На мероприятии, посвященном презентации новой линейки серверов для корпоративных клиентов, генеральный директор компании Майкл Делл (Michael Dell) сделал символичное заявление, суть которого в том, что основное внимание Dell теперь сконцентрирует на продукции и услугах для корпораций. Глава Dell отметил, что этот рынок, чей объем составляет порядка 3 трлн долларов США, в настоящее время наиболее прибылен.
Господин Делл подчеркнул, что корпоративный бизнес Dell за последние 5-6 лет удвоился и приносит компании половину всех доходов. "На самом деле, Dell теперь не просто производитель персональных компьютеров, а ИТ-компания, предоставляющая клиентам весь спектр услуг, от начала до конца", - отметил основатель и руководитель Dell.
По словам Майкла Делла, потребительский рынок, объем которого значительно меньше и составляет 250 млрд долларов, больше не является приоритетным для Dell. Компания намерена сделать упор на корпоративном сегменте и рынке госзаказов.
"Потребительский рынок сейчас не назовешь процветающим. В корпоративном сегменте ситуация намного лучше", - считает и директор по стратегическому развитию Dell Дейв Джонсон (Dave Johnson). Это же подтверждают и финансовые результаты Dell - если выручка компании от продаж СХД и сетевого оборудования в 2011 году выросла на 10%, то продажи настольных ПК сократились на 4%.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
Господин Делл подчеркнул, что корпоративный бизнес Dell за последние 5-6 лет удвоился и приносит компании половину всех доходов. "На самом деле, Dell теперь не просто производитель персональных компьютеров, а ИТ-компания, предоставляющая клиентам весь спектр услуг, от начала до конца", - отметил основатель и руководитель Dell.
По словам Майкла Делла, потребительский рынок, объем которого значительно меньше и составляет 250 млрд долларов, больше не является приоритетным для Dell. Компания намерена сделать упор на корпоративном сегменте и рынке госзаказов.
"Потребительский рынок сейчас не назовешь процветающим. В корпоративном сегменте ситуация намного лучше", - считает и директор по стратегическому развитию Dell Дейв Джонсон (Dave Johnson). Это же подтверждают и финансовые результаты Dell - если выручка компании от продаж СХД и сетевого оборудования в 2011 году выросла на 10%, то продажи настольных ПК сократились на 4%.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024