Samsung укрепляется на рынке телевизоров |
08.02.2012 12:01
Южнокорейская компания Samsung Electronics зафиксировала устойчивый спрос на свои телевизоры и намерена закрепить успех выпуском дешевых моделей, которые пользуются большей популярностью. Об этом журналистам рассказал один из руководителей телевизионного подразделения вендора.
"Пока есть спрос, мы будем активно укрепляться в секторе недорогих телевизоров", - говорит Хьюнсук Ким (Hyun-suk Kim), исполнительный вице-президент подразделения Visual Display. "Мы готовим к выпуску еще несколько дешевых моделей и изучаем вопросы оптимизации производственных издержек и розничных цен. Эти самые телевизоры будут доступны в продаже в ближайшие 1-2 месяца".
Сейчас Samsung носит статус самого прибыльного производителя телевизоров, поэтому компания не забывает про модели высокого ценового уровня. Одна из таких была представленав в среду, 8 февраля.
Речь идет о телевизорах ES8000, оснащаемых двухъядерным процессором с возможностью одновременного просмотра веб-страниц и работы или загрузки нескольких приложений. Но главным элементом новизны названо развитие концепции Smarter Life, в рамках которой в Samsung намерены улучшать функциональность Smart TV по трем основным направлениям: Smart Interaction, Smart Content, Smart Evolution.
В 2011 году Samsung продала 43 миллиона плоскопанельных телевизоров. Цель на 2012 год - 50 миллионов телевизоров, половина из которых будет оборудована выходом в интернет.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
"Пока есть спрос, мы будем активно укрепляться в секторе недорогих телевизоров", - говорит Хьюнсук Ким (Hyun-suk Kim), исполнительный вице-президент подразделения Visual Display. "Мы готовим к выпуску еще несколько дешевых моделей и изучаем вопросы оптимизации производственных издержек и розничных цен. Эти самые телевизоры будут доступны в продаже в ближайшие 1-2 месяца".
Сейчас Samsung носит статус самого прибыльного производителя телевизоров, поэтому компания не забывает про модели высокого ценового уровня. Одна из таких была представленав в среду, 8 февраля.
Речь идет о телевизорах ES8000, оснащаемых двухъядерным процессором с возможностью одновременного просмотра веб-страниц и работы или загрузки нескольких приложений. Но главным элементом новизны названо развитие концепции Smarter Life, в рамках которой в Samsung намерены улучшать функциональность Smart TV по трем основным направлениям: Smart Interaction, Smart Content, Smart Evolution.
В 2011 году Samsung продала 43 миллиона плоскопанельных телевизоров. Цель на 2012 год - 50 миллионов телевизоров, половина из которых будет оборудована выходом в интернет.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024