Выпуск телевизоров увеличится в 2012 году на 10% |
03.11.2011 14:32
Общемировые поставки жидкокристаллических телевизоров по итогам 2012 года достигнут 226 миллионов единиц, что на 10% больше прогнозируемого на 2011 год уровня. Об этом в четверг, 3 ноября, пишет тайваньское информационное издание DigiTimes со ссылкой данные участников рынка.
В 2011 году выпуск ЖК-телевизоров составит около 200 миллионов устройств. Это на 50 миллионов меньше по сравнению с предыдущими прогнозами производителей.
По данным отраслевых источников, Китай стал крупнейшим рынком ЖК-телевизоров в мире. Местные игроки, среди которых Hisense, TCL, Gensys, Haier и Changhong, собираются увеличить продажи не только в стране, но и за ее пределами.
Японские вендоры, напротив, вынуждены пересмотреть прогнозы на производство телевизоров из-за укрепления японской иены по отношению к доллару и евро. Так, по итогам 2012 года в Sony прогнозируют выпуск телевизоров на уровне текущего года. Sharp намерен отгрузить до 12 млн единиц.
Эксперты отмечают, что ТВ-производители стараются разнообразить свою продукцию различными технологиями. Потому они охотно используют LED-подсветку, подключают телевизоры к интернету и оснащают их поддержкой 3D. В ближайшее время компании рассчитывают привлечь внимание потребителей на развивающихся рынках за счет недорогих LED-моделей.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
В 2011 году выпуск ЖК-телевизоров составит около 200 миллионов устройств. Это на 50 миллионов меньше по сравнению с предыдущими прогнозами производителей.
По данным отраслевых источников, Китай стал крупнейшим рынком ЖК-телевизоров в мире. Местные игроки, среди которых Hisense, TCL, Gensys, Haier и Changhong, собираются увеличить продажи не только в стране, но и за ее пределами.
Японские вендоры, напротив, вынуждены пересмотреть прогнозы на производство телевизоров из-за укрепления японской иены по отношению к доллару и евро. Так, по итогам 2012 года в Sony прогнозируют выпуск телевизоров на уровне текущего года. Sharp намерен отгрузить до 12 млн единиц.
Эксперты отмечают, что ТВ-производители стараются разнообразить свою продукцию различными технологиями. Потому они охотно используют LED-подсветку, подключают телевизоры к интернету и оснащают их поддержкой 3D. В ближайшее время компании рассчитывают привлечь внимание потребителей на развивающихся рынках за счет недорогих LED-моделей.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024