27 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Объем рынка приложений для телевизоров достигнет 1,9 млрд долларов

27.10.2011 16:33

Несмотря на то, что интернет появился в телевизорах достаточно давно, только сейчас происходит весьма интенсивная их интеграция. Процесс идет одновременно в нескольких направлениях, в нем участвуют различные производители и электроники, и ПО. Вопрос, кто окажется в итоге «победителем», пока остается открытым.

Компания GigaOM, один из ведущих участников рынка бизнес-медиа технологий, объявила о проведении конференции GigaOM RoadMap, которая станет первым мероприятием с ориентацией на потребительские интернет-технологии. Одной из тем GigaOM RoadMap станет молодой рынок программного обеспечения, предназначенного для телевизоров с выходом во Всемирную паутину и кабельные системы.

По оценкам экспертов, объем рынка приложений для телевизоров достигнет к 2015 году в денежном выражении 1,9 млрд долларов. Этому поспособствует популяризация ТВ-устройств с доступом в интернет, которые через 4 года составят до 60% всего рынка телевизоров.

Многие аналитические компании отмечают стремительный рост спроса на телевизоры, обладающие средствами связи с интернетом. Так, в исследовательской фирме iSuppli сделали следующий прогноз: в ближайшие годы выпуск будет ежегодно увеличиваться примерно на 50%, и к 2014 году объем продаж достигнет 148 млн интернет-телевизоров, что составит 54% рынка плоскопанельных моделей.

Похожие цифры предлагает фирма ABI Research: по ее данным, в 2010 году доля телевизоров с выходом во Всемирную сеть составила 19%, а в 2013 году она вырастет до 46%. Подъем этого сегмента отмечает и фирма DisplaySearch, которая предполагает, что в 2014 году к интернету будет подключено 119 млн телевизоров, что составит 42% от общего количества проданных устройств.

В настоящее время многие крупные производители активно занимаются продвижением интернет-телевизоров и ведут переговоры с поставщиками контента, не забывая про разработку собственных программных решений. Каждый вендор предлагает собственный набор софта в интернет-телевизорах. Так, Samsung оснащает свои "умные" телевизоры набором приложений SmartHub, которое объединяет все мультимедийные сервисы.

Пользователи интернет-телевизоров Philips с помощью ПО, которое называется Net TV, могут получать доступ к онлайн-приложениям, обмениваться информацией, то есть музыкой, фотографиями и видео, осуществлять управление телевизором с помощью планшета или смартфона, используя их в качестве пульта ДУ.



Источник: DailyComm